Roberto Cavalli Store. Cavalli туфли


Туфли Для Женщин Just Cavalli

Please select your country/region

Shop online by selecting your country/region from the list below, so that you see the correct pricing, delivery options and item availability for your region.Please be advised that changing your location while shopping will remove all items from your Shopping Bag.

Continent

ВыбратьAfricaAsiaEuropeOceaniaAmerica

Country/Region

Country/RegionSouth Africa

Country/Region

Country/RegionHong KongIndiaIndonesiaIsraelJapanMalaysiaPhilippinesSingaporeTaiwanTurkeyUnited Arab EmiratesVietnam

Country/Region

Country/RegionAustriaBelgiumBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGreeceHungaryIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourgMaltaNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaRussian FederationSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUkraineUnited Kingdom

Country/Region

Country/RegionAustraliaNew Zealand

Country/Region

Country/RegionCanadaUnited States

If the country/region you would like to ship to is not listed, click here

www.justcavalli.com

Бренд Roberto Cavalli

Cavalli logo

Роберто Кавалли родился во Флоренции (Италия) в 1940 году. Унаследовав умение великолепно рисовать от своего дедушки roberto cavalli Джузеппе Росси, который был известным художником-импрессионистом, юный Роберто окончил Художественную Академию во Флоренции. Свою карьеру Кавалли начал в 1965 году. Первой дизайнерской вещью «от Кавалли» стала футболка, на которой был изображен портрет однокурсницы Роберто. Через некоторое время Кавалли и его бывшие однокурсники по Художественной Академии открывают печатную фабрику, которая производит футболки с различными принтами на заказ. 1970 год стал переломным в жизни Кавалли. Молодой Роберто стал первым дизайнером одежды, которой начал рисовать на коже. Именно после этой инновации Роберто попадает в список самых перспективных дизайнеров по версии итальянского Vogue. В 1977 году Роберто был приглашен на конкурс Мисс Вселенная в качестве члена жюри. На конкурсе Кавалли познакомился с одной из участниц — Евой, которая позже стала его женой и родила Кавалли троих детей.

В 1999 году был открыт первый фирменный бутик Кавалли в Нью-Йорке. Вскоре все модницы Америки мечтали приобрести джинсы с этикеткой Cavalli. Бренд может похвастаться таким фактом, как поставка вещей для героинь телесериала «Секс в большом городе».CavalliВ 2002 году Кавалли отпраздновал своё 20-летие в мире моды. В том же, 2002 году, Роберто и его жена Ева открывают гигантский бутик в историческом центре Флоренции. Осенью 2002 Кавалли выпускает первый парфюм. Изначально парфюм было запланировано выпускать под названием Serpente (в переводе с итальянского — кожа змеи), т.к. бутылочка туалетной воды была украшена змеиной кожей, однако в последний момент Кавалли передумал, и парфюм было решено выпускать под названием Roberto Cavalli Parfum.

Парфюм содержит в себе нотки сандалового дерева, цитрусовых, розы и мускуса. Можно заметить, что аромат парфюма отлично гармонирует с оформление бутылки в виде змеиной кожи, так же как и одежда Кавалли сочетает в себе животные и растительные принты. В октябре 2002 года в Нью-Йорке Кавалли был признан дизайнером года

На данный момент Кавалли является одним из любимейших брендов звезд шоу-бизнеса. Его обожают: Дженнифер Лопес, Лени Кравец, Элтон Джон и многие другие. Основным достоинством бренда является смелый подход к расцветке одежды и дикая сексуальность.Lopez Cavalli

12 November 2015

www.tufli.net

Roberto Cavalli - Official Website & Online Store

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В УСЛУГАХ COUTURE

которые ОБРАЩАЮТСЯ С ЗАПРОСОМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ

в отношении защиты личных данных

В СИЛУ СТ. 13 Законодательного постановления № 196 от 30.06.2003

 

Согласно предусмотренному в силу и вследствие ст. 13 Законодательного постановления от 30 июня 2003 компания Roberto Cavalli S.p.A., юридический адрес: 20122, г. Милан, Пьяцца Сан-Бабила, д. 3, в качестве держателя персональных данных информирует заинтересованных лиц о целях и способах обработки собранных личных данных, о сфере их распространения, а также о характере их предоставления.

ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ

Личные данные идентификации (ФИО, электронный адрес и личные сведения, внесенные заинтересованным лицом в форму) и компьютерные данные, собранные у заинтересованных лиц и ими же внесенные через раздел веб-сайта компании под названием обратитесь к нам, если вас интересует УСЛУГА COUTURE и являющиеся предметом обработки, используются непосредственно держателем для ведения запроса заинтересованного лица и для предоставления ответа на него.

Если заинтересованное лицо выражает свое согласие, такие данные могут обрабатываться в целях маркетинга и коммерческих сообщений, в том числе по телефону, через sms- и mms-сообщения, по почте и по электронной почте.

Также, в случае предос

тавления согласия, личные данные могут передаваться другим компаниям группы, куда входит и держатель данных, для маркетинга и коммерческих сообщений об услугах и продукции таких компаний, в том числе и по телефону, через sms- и mms-сообщения, по почте и по электронной почте.

СПОСОБ ОБРАБОТКИ

Обработка данных осуществляется с помощью информационных и компьютерных носителей специально уполномоченными субъектами внутри компании. В частности, к заинтересованным лицам обращаются ответственные за услуги VIPs и Couture держателя данных. Данные хранятся в электронных архивах при полной гарантии минимальных мер по безопасности, предусмотренных по законодательству.

ПЕРЕДАЧА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Собранные данные не подлежат распространению, продаже или обмену с третьими лицами без выраженного согласия заинтересованного лица. Исключение составляют сообщения для уполномоченных третьих лиц, ответственных за конфиденциальность или назначенных ответственными за обработку согласно ст. 29 Законодательного постановления № 196/2003 (компании компьютерной поддержки), если это необходимо для целей, о которых в настоящем информационном положении. Данные могут передаваться компетентным органам власти согласно законодательству.

При свободном и факультативном согласии заинтересованного лица личные данные могут передаваться компаниям группы, к которой принадлежит держатель данных, в Италии и за рубежом для промоциональных и рекламных целей.

СРОКИ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ

Данные хранятся только в течение того времени, которое требуется для взаимодействия с заинтересованным лицом для предоставления сведений.

Данные для обработки в целях направления коммерческих и рекламных сообщений о собственных услугах держателя данных, а также для направления информационных сообщений о его деятельности, будут храниться согласно положениям законодательства, указанным в положении от 3 марта гарантом защиты личных данных, если заинтересованное лицо не возражает против такой обработки. Возражения против обработки могут быть поданы заинтересованным лицом независимо для того или иного способа отправки.

ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА

Заинтересованное лицо может воспользоваться своими правами, которые приводятся в ст. 7, 8, 9 и 10 Законодательного постановления № 196 от 30 июня 2003, путем обращения к держателю данных. В частности, согласно ст. 7 заинтересованное лицо может получить подтверждение или отсутствие наличия личных данных, в том числе и еще незарегистрированных, и их сообщение в отчетливой форме. Заинтересованное лицо имеет право получить сообщение: a) о происхождении личных данных; b) о целях и о способах обработки; c) о применяемых принципах в случае обработки с помощью электронных инструментов; d) об идентификационных данных держателя данных, ответственного за обработку и представителя, назначенного в силу параграфа 2 статьи 5; e) о субъектах или о категориях субъектов, которым могут быть переданы личные данные или которые могут узнать о них в качестве назначенного территориального представителя государства, ответственных или уполномоченных на обработку. Пользователь имеет право получить: a) обновление, поправку или, при наличии заинтересованности, дополнение данных; b) удаление, преобразование в анонимную форму или блокирование данных, которые обрабатывались при нарушении законодательства, включая и те данные, для которых не требуется хранение в соответствии с целями сбора или последующей обработки; c) свидетельство о том, что действия из пунктов a) и b) доведены до сведения, в том числе и в отношении их содержания, тех, кому данные были переданы или распространены. Исключение составляют случаи, когда такое обязательство невозможно или требует применения явно не пропорциональных средств по сравнению с защищаемым правом. Пользователь имеет право выставить полные или частичные возражения: a) на законных основаниях против обработки личных данных, даже если они относятся к цели сбора; b) против обработки личных данных в целях отправки материала рекламного характера или прямой продажи, или в целях исследования рынка, или для коммерческих извещений.

ДЕРЖАТЕЛЬ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ И СООБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ

Держателем данных является компания Roberto Cavalli S.p.A., юридический адрес: 20122, г. Милан, Пьяцца Сан-Бабила, д. 3. Обновленный список ответственных, назначенных держателем в силу ст. 29 Законодательного постановления 196/2003, имеется по юридическому адресу держателя данных. Для связи согласно ст. 7 и послед. Законодательного постановления № 196/2003 и послед. измен. держатель данных предоставляет электронный адрес [email protected]

ХАРАКТЕР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Предоставление личных данных носит факультативный характер, хотя вероятный отказ означает невозможность для держателя данных выполнить полученные запросы.

Предоставление личных данных для целей маркетинга и передачи третьим лицам для целей маркетинга носит факультативный характер и не препятствует выполнению основного запроса.

СОГЛАСИЕ

В силу ст. 23 Законодательного постановления 196/2003 для правильного ведения запроса, поданного через раздел веб-сайта компании "Контакты", согласие на обработку вышеназванных данных необходимо, поскольку такие данные собраны не в рамках предыдущих контрактных соглашений.

В силу ст. 23 Законодательного постановления 196/2003 согласие на обработку личных данных необходимо, поскольку это касается целей маркетинга, который осуществляется согласно указанному в разделе "Цели обработки данных". Согласно распоряжению гаранта по защите личных данных № 330 от 04 июля 2013 согласие, выраженное на автоматизированные способы обработки, относится также и к традиционным способам. При этом сохраняются права, о который в настоящем информационном положении в параграфе "Права заинтересованного лица".

В силу ст. 23 Законодательного постановления 196/2003 необходимым также является согласие на передачу данных третьим лицам для маркетинговых целей таких субъектов.

Согласие считается свободно предоставленным, если отмечено поле "Даю согласие".

www.robertocavalli.com