Обувь и одежда для танцев S&S Dance Sport. Танцевальных туфель


Высота и форма каблука для танцев

На современном рынке сегодня представлено огромное количество уже даже не обуви, а фирм ее производящих. Они выпускают и предлагают нам с вами самую разнообразную обувь для танцев. Отличается она по качеству исполнения и по фасону. Отличается по способу производства: есть высокотехнологическая обувь, изготавливаемая, практически, без участия человека, и эксклюзивные серии, где от начала до конца все выполнено руками мастер. Отличается по материалам, которые были использованы для ее изготовления и по функциональному предназначению: повседневная, спортивная, туристическая и экстремальная, профессиональная, обувь для торжественных выходов, танцевальная… 

Казалось бы, что среди всего этого разнообразия обуви легко и просто найти пару для занятий танцами. Не обольщайтесь. Если ставить перед собой высокие цели, серьезно заниматься в студии и участвовать в соревнованиях и турнирах, то придется потратить много сил и времени на поиск фирм, занимающихся производством качественной именно танцевальной обуви. А потом, еще столько же, чтобы найти ту единственную пару, которая нужна именно вам. 

В мире великое множество танцев и для каждого из них существует вполне определенный, конкретный тип обуви: пуанты - для балета; обувь на каблуке – для бальных танцев; обувь с низким, широким и устойчивым каблучком - для народных танцев; кроссовки на специальной подошве - для занятий спортивными и акробатическими танцами; обувь для чечетки; а для первых танцевальных па малышей – чешки. Мало того, и внутри своей узкой направленности еще есть деление. Так, в бальных танцах есть разделение на обувь для европейского стандарта, для латиноамериканской программы, тренировочную и конкурсную. Какая обувь, на каком этапе нужна, подскажет тренер. Но есть и общие рекомендации. Так, танцевальная обувь должна быть легкой, прочной, легко гнущейся в подошве, устойчивой. Должна гарантировать оптимальное сцепление с паркетом. Особое внимание при выборе модели стоит уделить его величеству каблуку, ведь он чуть ли не самое главное в бальной обуви. Его наличие обязательно , как у партнерши, так и у партнера, ведь только каблук помогает выдерживать правильный баланс и позицию в паре. Сегодня для каблуков в своих моделях производители используют наряду с традиционными материалами (кожа, дерево) и такие, еще не типичные для бальной обуви материалы, как металл и пластик. Положим, что для европейской программы такая оригинальность может оказаться и слегка рискованной. А вот в эмоциональном латиноамериканской танце, может статься, будет вполне уместна, и поможет завершить задуманный вами образ. Что касается каблуков в бальной обуви, есть одно требование, исполнение, которого обязательно во всех моделях- каблук обязательно расположен центрально относительно пятки. Самая популярная высота женского каблука в бальной обуви варьируется от 5 до 9 см. У мужчин обувь для европейской программы имеет широкий устойчивый каблук высотой 2-2,5 см, а для латиноамериканских танцев более удобна высота каблука 4-4,5 см. 

Среди всего многообразия каблучков их можно условно разделить на 3 не очень четких группы по форме: клеш (flare heel), тонкий (slim heel) и контур (contour heel). Первые заслуженно считаются самыми устойчивыми. Дополнительную опору им обеспечивает более широкая часть у полу. Вторую поклонницы любят за более элегантный вид на ножке, хотя это субъективное мнение. Третья только набирает популярности. Самая популярная высота женского каблука в бальной обуви варьируется от 5 до 9 см.

У мужчин обувь для европейской программы имеет широкий устойчивый каблук высотой 2 - 2,5 см, а для латиноамериканских танцев более удобна высота каблука 4-4,5 см. Широкий каблук, его называют "Латинский каблук" или чуть скошеный "Кубинский каблук". 

Существуют и возрастные требования. Так, девочки в категории "Дети" могут выступать на паркете только на «блок-каблуке» 3-3,5 см. Потом переходят на каблук клеш 4 см. И только потом, с категории юниоры уже можно выбирать любую высоту каблука, (от 5 см до 9 см.) которую вам позволит ваше мастерство, стиль и направленность танца. Для достижения высоких целей, а нам нужны и красота танца, и призовые места , и чемпионство, мелочей не бывает. Правильный выбор в пути во многом определяет конечный результат. Успехов вам на паркете! И не забудьте про накаблучники...

danceshop.ru

Виды танцевальной обуви - Сударушка

31 мая 2016

В какой обуви танцевать?

Вальс, румба, ча-ча-ча, хастл, хип-хоп, гопак, кадриль – существует столько видов разных танцев, что все и не перечислить!  А если мы говорим о профессиональных танцах, то всех их объединяет необходимость в обуви, предусмотренной для каждого вида танца с учетом его специфики – от эстетики до механики.

Разновидности моделей обуви для танцев отличаются как внешним видом, так и функциональной составляющей: типом колодки, особенностями подошвы, высотой каблука. Производители танцевальной обуви, как правило, имеют непосредственное отношение к танцу и хорошо знают и потребности артистов, и специфическую нагрузку на обувь, которая возникает во время исполнения танцевального номера.

Приведем примеры самых востребованных видов танцевальной обуви с описанием ее особенностей.

Обувь для народных танцев

Женские туфли, ботильоны-«кадрилки» на высокой шнуровке, сапоги мужские и женские, а также специальные мягкие сапоги на раздельной подошве для исполнения грузинского мужского танца. Все они выполняются из натуральных материалов, обеспечивают безопасность движению, при необходимости (как, например, кадрилки) фиксируют голеностоп. И, конечно, соответствуют сценическому образу и характеру танца.

Обувь для бальных танцев

Стандарты изготовления диктует эстетика танца.  Женская бальная обувь представлена легкими босоножками с невысоким каблуком-клёш и на тонких ремешках. Ее шьют из натуральной кожи, иногда с применением сатина. Обязательным требованием является подошва, изготовленная из особого вида кожи, что обеспечивает сцепление с полом и предотвращает скольжение. Мужские бальные ботинки поставлены на невысокий каблук до 4 см, плотно обхватывают ступню, некоторые модели имеют раздельную подошву, что обеспечивает лучшую подвижность ступне.

Обувь для хастла

Как правило, для таких танцев, как хастл, бачата, свинг с преобладающими в них элементами латины, выбирают обувь типа тренировочной - кожаные полуботинки на шнуровке, изготовленные перфорированной кожи на каблуке высотой до 4 см.

Обувь для ирландских танцев, танцевальных импровизаций, джаза

Название «джазовки» соответствует назначению этой обуви. Аккуратные полуботинки шьют из очень мягкой кожи. В таких танцах подвижность ступни, вытянутый носочек имеет важное значение, поэтому джазовки шьют без жесткой подошвы, подшивая их со стороны ступни плотной замшей.

Обувь для стрит-данса, брейка, хип-хопа

Танцевальные кроссовки

   

Специальные танцевальные кроссовки «Блох». Они изготовлены на раздельной подошве. Укреплены только пяточная и вальгусная часть стопы. Средняя (плюсневая) часть ступни, таким образом, сохраняет подвижность, необходимую в танце.

При выборе танцевальной обуви стоит прислушаться к советам тренера, отдавать предпочтение обуви из натуральных материалов, учитывая, что натуральная кожа имеет свойство немного растягиваться и «адаптироваться» к форме стопы. Выбирайте надежных и опытных изготовителей, изучайте их ассортимент, пользуйтесь отзывами. Заказывайте обувь для танцев напрямую у производителя: это гарантирует ответственность за качество и экономию при покупке!

sudaryshka.ru

Танцевальные туфли

танцевальные туфли

Танец для многих активных барышень становится не просто увлечением, а образом жизни. Именно поэтому так важно, чтобы все атрибуты этого занятия были особенно удобными. Танцевальные туфли – это, по сути, основа любого танцевального занятия, а значит крайне важно выбрать именно ту пару, в которой будет удобно на тренировках, длящихся порою не один час.

Удобные танцевальные туфли – залог хорошего танца

Тем, кто только начинает свое увеличение, специалисты рекомендуют выбирать танцевальные туфли стандарт, которые, как правило, сшиты из качественных материалов: кожи, замши или текстиля. В большинстве своем это гладкие модели с овальным или прямоугольным носом на небольшом (около двух сантиметров) каблуке.

Вообще, если говорить о танцевальных туфлях на каблуке, то необходимо подчеркнуть, что их можно разделить на три условных вида в соответствие с типом каблука, который может быть прямым, клеш, или контурным. К примеру, клеш каблук принято считать самым устойчивым, а вот прямой или контурный больше подходит для профессиональных танцоров.

Разновидности танцевальных туфель

Каблук, материал, и другие внешние характеристики не являются, тем не менее, главными критериями для того, чтобы выделить тот или иной вид танцевальной обуви. Главное — это, конечно, направление в танце, которое в силу своей специфики определяет тот или иной набор требований, предъявляемых к обуви:

  1. Народные танцевальные туфли отличаются, прежде всего, своим внешним видом. Полностью закрытая стопа и специальные перепонки-застежки хорошо фиксируют ногу, что позволяет избежать получения травм или растяжений во время танца. Материал, из которого выполнены туфли народных танцевальных направлений, преимущественно кожа или качественный кожзам. Важно отметить, что туфли для фольклорных танцев создаются с учетом анатомических особенностей стопы, что касается каблука, то его высота может быть от 1 до 5 сантиметров.
  2. В танцевальных туфлях «латина» стоит обращать внимание, прежде всего, на длину супинатора, который обязательно должен быть коротким для того, чтобы стопа красиво выгибалась. Материал таких туфель может быть разным: сатин, кожа (натуральная и искусственная). В цвете нет особого разнообразия, и вся палитра представлена светлой телесной гаммой. Высота каблука для латинских танцев колеблется в пределах 5-9 сантиметров, а форма носа, как правило, бывает двух видов: квадратной и овальной.
  3. В танцевальных бальных туфлях должны быть соблюдены внешние критерии – такая обувь должна выглядеть изящно. Что же касается профессиональных требований, то носок бальных туфель рекомендуется выбирать овальной формы. Наконец, обязательным является наличие плотно прилегающих на лодыжке перемычек.

 

www.kodokved.ru

Танцевальные туфли для девочек

Правилами бальных танцев определено, что девочки до 12 лет могут танцевать латиноамериканскую и европейскую программы в одной паре туфель, при этом к детской обуви для танцев существуют четкие обязательные требования. В танцевальной обуви, которая этим условиям не отвечает, маленькую танцовщицу не допустят к соревнованиям. 

Требования к танцевальным туфлям для девочек

Ключевое правило продиктовано безопасностью и касается каблука. Совсем без каблука балльных танцев не бывает, причем, это относится и к женской, и к мужской обуви, поскольку именно каблук обеспечивает правильную балансировку корпуса в танце. Детям высокий каблук противопоказан физиологией, тем более, в танцевальном конкурсном марафоне. Приняв во внимание оба пожелания, в IDSF и ФТСР определили требования к танцевальной обуви для девочек:

  • устойчивый блок-каблук высотой не более 3,5 cm;
  • любые: материал, фактура, цвет, эффекты;
  • запрещена декоративная отделка камнями, пряжками, стразами и прочим.
  • Примечание к пункту 10.3 Правила спортивного костюма СТСР – (Дети, партнерша, стандарт и латина)

    Допускаются туфли из любого материала с золотистым, серебристым, бронзовым и иным блеском (отливом) под металл. Отделка обуви декоративными пряжками, камнями, стразами и т.п. – не разрешается.

Практические рекомендации по выбору танцевальных туфель для девочек

Опираясь на многолетний опыт занятий бальными танцами, компания DanceShop рекомендует:

  • покупать танцевальную обувь для девочек размер в размер;
  • отдавать предпочтение моделям с закрытым задником и застежкой на щиколотке;
  • приобретать две пары: одну конкурсную, одну для тренировок;
  • отдавать предпочтение обуви из натуральных материалов.

Выбор модели детской бальной обуви

Юным танцовщицам хочется ослепительно блистать на паркете, при этом, понятие «красивая бальная обувь» у малышек иное, чем у их мам. Как убедить маленькую покупательницу подтвердить мамин выбор? Наши менеджеры рекомендуют взрослым предварительно отобрать несколько (2-3 модели), которые полностью их устраивают, и уже эти пары предложить на выбор девочке поверьте, все останутся довольны!

В разделе бальных туфель для танцев для девочек представлены туфли из сатина, искуственной и натуральной кожи. У всех танцевальных туфель подошва изготовленна из натуральной ворсистой кожи спилок.

В основном танцуют в туфлях телесного цвета. У разных производителей название цвета может отличатся: загар, телесный, кедр, tan. Практический это одно и тоже только отличается оттенками материала. Так же лидируют в рейтинге покупательского выбора золотистые и серебристые модели, так что, если вы доверяете опыту других, эти модели наверняка понравятся и вам, к тому же, они подходят ко всем без исключения цветам костюма. Но иногда, только купив босоножки для танцев белого или черного цветов, можно построить законченный бальный образ. 

danceshop.ru

Чем танцевальная обувь отличается от обычной и зачем она нужна?

Итак, в чем же отличие танцевальной обуви от повседневной, и почему ее стоит приобрести для занятий танцами.

Представьте себе, что вам целый день пришлось ходить по городу. Вы занимались какими-то своими делами, переходили из одного места в другое причем, за все это время ни разу не присели отдохнуть. Представьте, как у вас болят ноги после такой длительной прогулки. Так вот, занятия танцами сопоставимы с такой нагрузкой на ноги, потому что за одну тренировку танцор совершает практически столько же шагов, как обычный человек за весь день. Чтобы ноги уставали гораздо меньше, нужна специальная обувь, которая будет сидеть на ноге, как влитая.

Основное отличие танцевальной обуви от повседневной состоит в материале изготовления. Танцевальная обувь от и до изготовлена из кожи. Как правило, это кожа марки «Сплит» (Split). Подошва такой обуви очень эластичная и мягкая, она обладает хорошим сцеплением с паркетным полом танцевальной студии, за счет чего танцор чувствует себя легко и уверенно. Кстати, о легкости. Танцевальная обувь гораздо легче повседневной, поэтому ее присутствие на ноге практически неощутимо. Стелька изготовлена из замши, что благоприятно влияет на удобство и гигиенические свойства. Все ремешки и застежки танцевальной обуви изготовлены таким образом, чтобы служить надежным креплением на ноге танцора. 

Танцевальную обувь условно можно разделить на два типа: латина и стандарт. Для бальных танцев лучше подойдет стандарт, для латиноамериканских танцев – соответственно, латина. Основное отличие этих типов танцевальной обуви состоит в размерах и формах каблука, подошве, а также в длине супинатора. Обувь типа «стандарт» дает больше устойчивости, за счет уменьшения высоты каблука и увеличения длины супинатора. Обувь «латина» отличает раздельной подошвой, т.е. можно гнуть носок, и высота каблука выше, по сравнению со стандартом, как у мужской, так и у женской обуви, как правило, на несколько сантиметров.

Очень часто можно встретить вопрос: а можно ли обувь для танцев носить на улице? Ответ: нет, причем категорически. Поскольку подошва изготавливается из кожи, она стирается гораздо быстрее, чем резина, поэтому любая другая поверхность, кроме танцевального паркета для нее строго противопоказана. Тем более, что на улице вода – злейший враг кожи. Если хотите, чтобы танцевальная обувь долго служила вам верой и правдой, то носите ее исключительно только в танцевальной студии.

Танцевальная обувь требует должного ухода. После каждого занятия непременно доставайте обувь из сумки и сушите при комнатной температуре. Расчесывайте подошву специальной металлической щеткой, чтобы восстановить ее ворсистость. После очистки, обрабатывайте подошву специальной пудрой, чтобы обувь могла скользить по паркету. Во время сушки вставляйте в обувь специальную распирающую форму или плотно набивайте газетами, чтобы она не теряла форму. Чтобы каблук прослужил дольше, используйте «накаблучник». Это специальный аксессуар, который надевается на каблук и предохраняет его от повреждений. «Накаблучник» можно приобрести в любом специализированном танцевальном магазине.

Также часто спрашивают: сколько нужно приобрести пар обуви, и какой фирмы? Вообще, лучше приобретать минимум 2 пары обуви, чтобы была возможность посреди тренировки сменить обувь на свежую. По началу хватит и одной. Для ребенка, который еще толком не решил, хочет ли он заниматься танцами, подойдет и обычная повседневная обувь, которую потом сменят танцевальные туфли. По поводу фирмы, лучше всего проконсультироваться с тренером. Он наверняка сможет дать дельный совет, чтобы вы приобрели хорошую, долговечную и качественную танцевальную обувь.  

fitnessplus.ru

Танцевальная обувь - зачем она нужна и чем отличается от повседневной

Если с одеждой для занятий бальными танцами все обстоит более-менее просто – одевайся, как удобно, в меру эстетично и обязательно опрятно J, то выбор обуви для занятий обычно вызывает много вопросов.

На первые занятия практически все начинающие приходят в чем попало. Наиболее популярные варианты: спортивная обувь на резиновой подошве, обычные повседневные или «парадные» ботинки (партнеры), летние босоножки или туфли (партнерши), чешки. Некоторые смелые девушки даже приходят на высоких каблуках-шпильках.

Те начинающие, которых не отпугнули первые неудачи и собственная неуклюжесть, в определенный момент приходят к осознанию того, что с обувью нужно что-то делать: в повседневной/спортивной обуви скользко/жарко/не скользко/неудобно….и вообще у всех приличных танцоров есть танцевальная обувь.

Танцевальная обувь продается в специальных танцевальных магазинах и на танцевальных конкурсах. В магазинах выбор больше, а цены обычно чуть ниже, так что имеет смысл все же покупать обувь в магазине. Обувь делится на обувь для европейского стандарта, латиноамериканской программы, конкурсную, тренировочную… об этом в отдельной статье

Давайте обсудим, чем же танцевальная обувь отличается от той, которую продают в обычных обувных магазинах? Почему она дороже повседневной обуви? И вообще, зачем она вам нужна?

Подошва. Танцевальная обувь предназначена для передвижения по паркету, поэтому подошва у нее тонкая и кожаная или замшевая. Благодаря этому подошва легко гнется, что позволяет танцору активно работать стопой в танце, тянуть носок и так далее. Танцевальную обувь можно согнуть пополам – и она от этого не испортится. Такая подвижность возможна благодаря короткому супинатору.

Супинатор - это пластинка, которая находится под подошвой обуви от каблука и до середины стопы. Он нужен для того, чтобы держать форму стопы и фиксировать каблук относительно подошвы. Если подошва толстая, то супинатор не нужен. В повседневной обуви супинатор обычно длинный, подошва такой обуви жесткая. Клуб Спортивного Бального Танца "РОНД" #0 Благодаря натуральной кожаной подошве танцевальная обувь дает танцору оптимальное сцепление с полом. В танце необходимо устойчиво держаться на паркете (то есть не скользить, упираться в пол, выталкиваться стопами), и в то же время слегка проскальзывать, чтобы легко делать повороты, кручения и танцевать плавные скользящие шаги в танцах европейской программы. Повседневная обувь имеет либо резиновую подошву, которая СОВСЕМ не скользит (конечно, кому понадобится скользить в кроссовках!), либо пластиковую/жесткую кожаную, которая скользит ОЧЕНЬ сильно и дает множество острых и неожиданных впечатлений танцору. Паркет обычно посыпают парафином, который очень неравномерно налипает (или не налипает вовсе!) на подошвы повседневной обуви: каблук скользит, носок залипает, баланса нет…. Экстрим!

Коэффициент трения обуви, зависит от паркета (из какой древесины), от лака (как часто лакировался, чем, слой лака) и того вещества, которым часто посыпают паркет для лучшего сцепления с полом (часто парафин). Сейчас за рубежом фирмы-производители создают и продают танцевальный линолеум, который имеет самые разные коэффициенты трения и предназначен для бальных танцев, модерн-балета, джаз-балета и других современных танцевальных направлений. Крупные танцевальные площадки (и практически все театральные сцены) имеют определенный угол наклона пола. Танцевальная площадка должна быть выше к центру и ниже по краям. Поэтому часто латиноамериканские пары выбирают один из двух вариантов танцевания - в центре или по периметру, а европейские пары в центр площадки двигаются тяжелее, чем наружу.

Верх обуви, подъем. Верх обычных ботинок, туфель не предназначен для сгибания - он жесткий, должен как можно дольше сохранять форму, не трескаться. Верх танцевальной обуви - кожаный, мягкий, он не мешает ноге работать. Клуб Спортивного Бального Танца "РОНД" #4 Верх обуви для европейского стандарта бывает кожаным, сатиновым, синтетическим и лакированным (тоже кожаным). Начинающим партнерам обычно не рекомендуется носить лакированную обувь – при соприкосновении ботинок друг о друга лакированная поверхность как бы «залипает». Это может привести к тому, что начинающие партнеры во время движения будут стараться проводить ступни чуть дальше друг от друга, таким образом, привыкая к абсолютно неверному движению. В танцах европейской программы ступни должны двигаться параллельно, как можно ближе друг к другу (принцип движения «браш»).

Говорят, что, лакированная обувь в процессе носки обычно сжимается, нелакированная – растягивается. Поэтому некоторые педагоги советуют лакированную покупать на полразмера больше, нелакированную - на полразмера меньше.

Женская обувь для латиноамериканских танцев может быть со сплошной перемычкой в носовой части сверху (обычно детская обувь), либо перемычка может состоять из нескольких лямочек. Это также важный фактор – сплошная перемычка жестко держит верх обуви и не позволяет тянуть носок. В туфлях с лямочками передняя часть обуви намного более гибкая. Клуб Спортивного Бального Танца "РОНД" #8

Вес, дизайн обуви, формы каблука. Танцевальная обувь испытывает огромные нагрузки и должна быть достаточно прочной для того, чтобы выдержать многочасовые прыжки, шаги и прочие, частенько неустойчивые телодвижения танцоров. Качественная танцевальная обувь известных фирм-производителей прочная, надежная, и гарантированно не развалится на втором месяце тренировок. Клуб Спортивного Бального Танца "РОНД" #12

Качественная танцевальная обувь очень легкая. Она изготовлена из легких материалов (кожа, дерево, пластик) для того, чтобы спортсмены могли танцевать и многочасовые тренировки, и многоступенчатые турниры. После нескольких часов тренировки вы начнете очень ценить это качество обуви.

Танцевальная обувь может показаться не самой красивой по дизайну, но она сшита таким образом, чтобы сделать ваш танец наиболее комфортным, устойчивым и защитить вас от травм. Форма и расположение каблуков обеспечивают устойчивый баланс, а пяточная часть надежно фиксирует ногу и не дает стопе сваливаться с каблука.

Колодки для фирм-производителей танцевальной обуви изготавливаются в специальных научно-исследовательских институтов, представляющих собой большие штаты сотрудников, компьютеры последнего поколения, специальные программы, моделирующие колодки с гарантированной точностью размера, как для самых маленьких детишек, начиная с 10-го размера, так и для взрослых танцоров. Каждая новая модель обуви проходит «полевые испытания» парами, которые спонсируются фирмами-производителями. Также их принимает условная «комиссия», состоящая из специалистов различных направлений: тренеры, танцоры, дистрибьюторы этих фирм в различных странах мира.

Форма каблука может быть разной, но все каблуки очень устойчивы. Место их расположения на подошве позволяет танцорам держать удобный баланс, они крепко соединены с подошвой. Сама форма каблука женской обуви позволяет использовать накаблучники, которые улучшают сцепление с паркетом и придают больший баланс движению партнерши.

 

Существуют и возрастные ограничения по выбору обуви для спортивных бальных танцев. Это связано в первую очередь с физиологией детей и подростков. Девочки до 12 лет могут танцевать на соревнованиях только на “блок-каблуке”. С 12 до 14 лет разрешается “кубинский каблук” — достаточно широкий, “рюмочкой”. С 14 лет ограничений нет — можно выбирать любую удобную для танцовщицы форму и высоту каблука, но в европейской программе опытные танцовщицы никогда не выбирают обувь на высоком каблуке (это связано с балансом в паре). Мальчики до 14 лет танцуют только в “стандартных” туфлях, латинский высокий каблук не желателен.

Чешки, в принципе, обладают большинством характеристик танцевальной обуви: они кожаные, мягкие, гибкие… но у них нет каблуков! В чешках можно делать разминку перед тренировкой, но танцевать следует в обуви с каблуком (это касается и партнерш, и партнеров), поскольку только каблук дает вам правильный баланс и позицию в паре. И последний аргумент: в правильно подобранной танцевальной обуви просто очень удобно! Честное слово

Мария Меланич Статья написана на основании материалов различных танцевальных интернет-сайтов, сайтов фирм-производителей обуви 29 мая 2009

www.dancedance.ru

Обувь и одежда для танцев

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте торговой марки S&S Dance Sport. Наша продукция – это соответствие всем требованиям предъявляемым к танцевальной обуви, надежность, комфортность и безупречное качество.

Мы готовы опровергнуть ошибочное понятие, которое бытует в современном обществе, что за высоким качеством продукции всегда стоит высокая стоимость. Наша цель предоставить возможность купить обувь для танцев в рамках разумной, справедливой ценовой политики.

Желаем всем нашим клиентам, чтобы продукция S&S Dance Sport, выбранная вами, стала постоянным спутником в мире танца и незаменимым помощником для достижения ваших высоких целей.

Распродажа

Новости

3D-тур по магазину м.Электрозаводская

 

Обувь для танцев – это нечто большее, чем просто часть гардероба. В правильно подобранной обуви стопа работает комфортно, продуктивно, а самое главное, безопасно. Можно сказать, что это инструмент, который помогает танцору отточить свое мастерство до совершенства. Неопытному человеку может показаться, что никакой разницы между обычной и танцевальной обувью нет. Тем не менее, есть целый ряд специфичных особенностей, которые их отличают.

Обувь для бальных танцевХорошая обувь для бальных танцев должна обеспечивать правильное сцепление с напольным покрытием. Обычно подошва бывает либо пластиковой, либо резиновой. В первом случае нога будет постоянно скользить, а во втором – будет не очень удобно делать некоторые элементы, например выполнять вращения. Подошва танцевальной обуви изготавливается из натуральной кожи (спилок), которая выглядит как грубая замша. Такая подошва не будет скользить и стопа будет хорошо чувствовать паркет.

Еще одно отличие – это длина супинатора. Как известно, супинатор поддерживает форму стопы. В обычной обуви он начинается от каблука до середины стопы. В танцевальной длина супинатора зависит от исполняемой программы. При исполнении европейской программы бальных танцев, где шаг начинается с каблука и стопа не выгибается, супинатор должен быть длинным. А вот в латиноамериканской программе практически все движения начинаются с носка. С длинным супинатором вряд ли получится тянуть носок, поэтому обувь делается с коротким супинатором. Супинатор должен соответствовать подъему. Обязательно убедитесь, что стопа «чувствует» стельку по всей длине.

Каблук – это тоже очень важный элемент. Кстати говоря, к бальной обуви каблуки не прибиваются, а прикручиваются при помощи гидравлики. Высота каблука также зависит от исполняемого танца. В латиноамериканской программе нагрузка больше на носок, поэтому каблук может быть тоньше и выше. В европейской программе каблук должен быть более низким и устойчивым, поскольку основная нагрузка идет на пятку. Начинающим танцовщицам можно посоветовать выбрать обувь на широком каблуке, высота которого не превышает 5 см., чтобы избежать проблем с балансом.

Размер ноги также имеет значение – не следует утяжелять небольшую ножку высоким каблуком.

Каблук 4 см Каблук 5 см Каблук 5 см широкий Каблук 7 см Каблук 9 см

Детская обувь для бальных танцев изготавливается на «блок» каблуке.

 

Выбирая тот или иной материал, необходимо учитывать несколько нюансов. Это прочность, носкость, цвет, а также эстетическую привлекательность. Обувь для бальных танцев изготавливается как из сатина, так и из натуральной или искусственной кожи. Модели из сатина имеют более красивый и изящный вид по сравнению с моделями из кожи. При этом сатин быстро пачкается и его трудно чистить. Натуральную кожу легче чистить, но она сильно растягивается после длительной носки. Модели из искусственной кожи растягиваются меньше. Что касается цвета, здесь тоже есть свои особенности. Например телесный цвет сливается с паркетом и некоторые недочеты положения стопы могут остаться незамеченными судьями. Черный цвет выбирают те, кто уверен в своих движениях, поскольку черный цвет выделяет стопу и все движения отчетливо видны.

Компания S&S Dance Sport Design предлагает купить обувь для бальных танцев в Москве. Адреса фирменных магазинов смотрите разделе контакты. Скоро будет открыт наш интернет-магазин.

ss-dance-shoes.ru