Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль? Туфли авто


Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?

Обувь на каблуке для вождения автомобиля

Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

Обувь на танкетке для вождения автомобиля

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.

Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

НЕпривычная обувь для вождения автомобиля

Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.

Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.

Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru

Фото: Shutterstock

www.wmj.ru

Обувь для вождения авто. Рекомендации

Любая женщина мечтает рано или поздно пересесть с надоедливого общественного транспорта в свой просторный личный автомобиль. Несмотря на то что вождение практически всегда считалось прерогативой мужского части населения, в последнее время именно девушки взяли верх по количеству представителей за рулём. Какую подходящую обувь для авто выбрать?

Обувь для вождения авто

Однако, именно у женщин подобный процесс часто вызывает затруднения. То сиденье неудобное, то зеркальце не такое большое, то ещё какие-нибудь декоративные мелочи. Но к счастью, есть и те прекрасные особы, которые больше внимания обращают на свою безопасность. Именно у таких дам в голове часто возникает простой вопрос: какая обувь для вождения авто мне подойдёт?

Безусловно, есть такие умелицы, которые пытаются водить и на каблуках, причём часто это именно шпилька. Однако такая обувь может лишь навредить. Дело в том, что за рулём может возникнуть ситуация, когда туфля немного спадёт и каблук зацепится за педаль, например. В таком случае о безопасном вождении можно забыть.

обувь для вождения авто

Туфли, кроссовки, босоножки…….

Помимо этого, опытные автомобилисты советуют навсегда отказаться от обуви на толстой подошве. Основная задача, которую данный предмет гардероба должен выполнять во время вождения автомобиля – помогать осуществлять безопасную перевозку себя и пассажиров к месту назначения, а, значит, подошва должна способствовать тому, чтобы прекрасная девушка лишь больше чувствовала движение педали. Но это не значит, что нужно водить босиком, да ещё и всю жизнь. Это просто абсурдно. Во-первых, можно носить с собой сменную обувь и пред тем как отправиться в путь, поменять неподходящую обувь на, например, кеды или мягкие балетки. А во-вторых, таких условий лучше придерживаться до тех пор, пока не наберётся тот самый пресловутый опыт, который позволит немного «расслабиться» и надевать то, в чём будет комфортно ему самому.

Практично ли это?

К сожалению, подобный метод имеет один, пожалуй, важный, недостаток. Иногда складывается таким образом, что водителю требуется быстро выйти из машины и добежать до необходимого места. В том случае, если девушке нужно переодевать обувь для авто — это просто невозможно сделать. Такая «смена» отнимет в среднем пять, а то и десять минут. При этом в машине не всегда удобно переобуваться, так как места может попросту не хватить даже для того, чтобы просто вытянуть ногу. Как следствие, женщина будет нервничать и терять контроль над ситуацией, что может негативно сказаться на безопасности расположения автомобиля на дороге или в других местах, предназначенных для его остановки. Но, несмотря на это, такой метод является наиболее безопасным и разумным по отношению к другим. Да и надо сказать, что некоторые водители-новички способны водить достаточно уверенно даже в ботинках, которые оснащены толстой и массивной подошвой, но это скорее исключение, чем правило.

Рекомендации

Но если безопасность не является для молодой особы достаточным аргументом, нужно подумать вот о чём. Сама обувь для авто может испортиться под воздействием педалей. Например, босоножки на ремешках с лёгкостью могут не выдержать нагрузки. Дело в том, что нога, что является вполне естественно во время вождения, постоянно находится в движении и кожа то стягивается, то растягивается. Исходя из этого, многие ремешки могут просто-напросто порваться и прийти в негодность. Помимо этого, всеми любимые кожаные сапожки, в некоторых местах даже могут лишиться покрытия. Мало кому это понравится.

Однако всё же стоит ещё раз оговорить то, что вождение и езда по дорогам – это не подиум. Важно чувствовать себя комфортно, чтобы избежать ДТП. И конечно каждая автоледи индивидуальна! И имеет свой вкус и предпочтения, так что выбирайте комфортную обувь именно для вас.

Понравилась публикация? Oбязательно расскажите друзьям в соц.сетях об интересной статье:

697 просмотров

P.S. Если вам понравилась статья, нажмите, пожалуйста, кнопки социальных сетей.

Рекомендуем к прочтению

u-woman.ru

Что такое обувь для вождения? Как выбрать обувь для вождения автомобиля?

Удобство или красоты? Вечное противостояние автообуви закончилось перемирием!

Какие только модели обуви не выдумывали дизайнеры в поиске новизны: элегантные туфли и легкие кроссовки, жокейские сапоги и золотые черевички. Вот только не всем разнообразием могут воспользоваться автолюбители. Стиль уходит на второй план, а вот удобство получает главенствующую роль. Негоже как-то в сапогах или ботинках на машинке вилять. Сковывают они ногу, педалей не чувствуешь. Ученные дуют в ту же дуду: шнуровка нарушает кровообращение, долой ее с прилавка! До крайностей пока не дошло, ограничиваемся только декоративной перевязочкой.

О туфлях с жесткой, негнущейся подошвой просто можно забыть. В унтах не стоит садиться за руль, уж лучше увеличить температуру обогрева машины. Синтетика противопоказана зимой - при работающей печке нога не «дышит» и усиленно потеет. Кому это надо? Никому! Некоторые решают дилемму просто – берут сменку, почти как в школе, только теперь для вождения, другие – предпочитают садиться, упаси Бог, в КРОССОВКАХ, а третьи - в совсем "тяжелых случаях" - бывают как в той песенке - «не жалея ног» босиком, дескать, удобнее... Конечно, последний вариант самый экстремальный. А вот в странах, где автомобиль является лишь средством передвижения, и никого уже давно не удивляет, что в семье у каждого своя машина, кроме детей, конечно, - так вот там пользуется особой популярностью специальная «автошуз».

Какая она, обувь для вождения - мокасины или драйв-шуз?

Революцию в обувной моде совершила итальянская компания под название Tod`s. В конце 70-х годов в продажу поступает обувь, которая была не только удобна, но и выглядела стильно. Легкие и удобные, мокасины имели 133 шипа на подошве. Предназначение они имели весьма конкретное, которое и было обозначено собственно в названии «scarpa di guida» («обувь для вождения»). Новинку быстро оценили не только автолюбители. Стало понятно, что в этих стильных мокасинах просто грешно исключительно ездить в машине. Обувь надо демонстрировать на отдыхе и в городе, в выходные и будни. Сделанная в ручную кожаная пара идеально сидит и приятна на ощупь.

Мокасины Tod`s повлияли на появление нового направления в обувной индустрии – комфортность, элегантность, casual и даже аристократизм. Ты сам не замечаешь, зато все остальные не могут оторвать взгляд. Такие МОКи никак не могли обойти стороной европейская "аристократия" и, конечно же, голливудские звезды. Как гласят факты, первопроходцем Голливуда явилась Одри Хепберн. Ну а потом уже многие стремились ей подражать. Элегантному и простому стилю. Вообщем, целевая аудитория сдалась без боя.

Удобство такой обуви оценили не только покупатели, но и производители. В Америке даже придумали специальное название драйв-шуз. А ведущие итальянские дома моды – Ganfranco Ferre, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Alberto Guardiani и многие другие предложили покупателям свои модели автообуви.

Какую обувь выбрать - Ganfranco Ferre, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Puma, Sheilas` Wheels?

У Ganfranco Ferre модели "драйв-шуз" скроены из мягкой кожи и выглядят как легкие тапочки. По подошве из натуральной кожи распределены специальные резиновые накладки, похожие на островки. Причем они сделаны таким образом, чтобы резина заходила за пятку. Конечно, именно для удобства при нажатии педаль.

Cesare Paciotti сделали обувь с полностью прорезиненной подошвой. К слову, в резиновой парочке, как уже все догадались, удобнее водить машину, так как она гибкая, нежная и гладкая. Ну прям как яблочный пирог или что еще...

Дом моды Aldo Brue предложил модель полностью перфорированную, то есть в дырочку для лучшей вентиляции. Если вы поинтересуетесь, насколько такая обувка практична, то учтите, что вам сильно повезет, если вы доносите ее хотя бы до конца сезона. И при этом данная модель является недешевой, сегмента премиум-класса, и получается, что при среднем чеке за нее в 200 у.е. позволить себе такую роскошь может далеко не каждый желающий.

Не только дурной пример заразителен. Демократичная компания Puma, конечно не без помощи итальянских кожевенников Schedoni запустили новую линию обуви, удобной для вождения. Две модели даже названы Autodromo - для реализации спортивных характеристик СХ-7 лучше не придумаешь.

А вот представители отечественного автопрома обуви для вождения не делали, не делают и, чует мое сердце, не скоро начнут производить хотя бы мужскую. Так что уникальную обувь российским покупателям разыскать не так-то просто. Будем надеется – это лишь вопрос времени. Спасает лишь глобальная сеть, то есть интернет.

Что уж сказать о представительницах прекрастного пола, ведь они относительно недавно «оседлали» железного коня. Технический прогресс не стоит на месте, но появление новейших разработок техники никогда не сможет помешать женщине стремиться ко всему совершенному и прекрасному. И никакая западная мода на плоскую подошву не сможет запретить обувь на шпильке - шпилькам будут петь дифирамбы до тех пор, пока русские девушки и женщины остаются самыми обворожительными и шикарными на всей планете! И кто посмел сказать, что шпилькам не место за рулем?! Автоледи этого так не оставят!

Не оставив этот вопрос без внимания, британская компания Sheilas` Wheels разработала обувь, которая за считанные секунды превращается из туфель на шпильках в плоские «лодочки», удобные для управления автомобилем. Легким движением руки шпилька убирается в паз подошвы. Так что в сложенном положении обувка удобна для работы с педалями автомобиля, а в разложенном – становится стильным аксессуаром.

Так что, подобрать пару дело не простое, но иногда может стать очень полезным. Вставая с утра не с той ноги, помните, что есть что-то, что поможет восстановить силы и хорошее настроение - в этом поможет правильно подобранная обувь!

www.ruavtor.ru


Смотрите также