4.1 Разработка конструкции верха обуви. Деталировка чертежей модели. Туфли чертеж


/ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОЖИ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕРХА ОБУВИ ПО МЕТОДУ ШКОЛЫ АРС СУТОРИЯ

Контрольные вопросы

1.Что такое пограничные линии колодки?

2.Как провести пограничную линию гребня колодки?

3.Как провести пяточную пограничную линию?

4.Как получить условную развертку с боковой поверхности колодки?

5.Какой используется материал для получения УРК?

6.Как выполняется усреднение боковых разверток колодки?

7.Как выполняется корректировка УРК?

2 Проектирование женских туфель-лодочка(«Декольте»)

2.1 Разработка эскиза модели

Эскиз модели разрабатывается в натуральную величину. Рисунок должен быть выполнен конструктивно точно: форма выреза, положение отрезных и декоративных деталей, количество функциональных и декоративных строчек должно соответствовать замыслу конструктора, так как они будут воспроизведены в обуви.

Для облегчения создания конструктивно точного эскиза существует ряд общих правил. Отправным моментом являются две взаимно перпендикулярные прямые (рисунок 2.1). По горизонтали откладывается длина стопы среднего размера: АВ = 240 . Отмечается середина этого отрезка АД = 1/2 АВ и четверть его ВЕ = 1/4 АВ. По вертикальной прямой откладывается высота каблука: ВС = Нк. Высота пяточной части СF = 1/5 АВ. Соединяются точки А и F, точки Д и С. Из точки Д проводится отрезок ДС = ДС, из полученной точки С по прямой АF также откладывается отрезок СY = ДС. Участок СF делится пополам, через полученную точку G и точку С проводится линия пяточного закругления. Из точки Д через точку Y проводится линия, на ней откладывается отрезок ДY = ДЕ – линия пучков. В точке Е восстанавливается перпендикуляр, при

11

пересечении его с линией ДС отмечается точка Е, из нее откладывается отрезок ЕL = АД. Линия LY обозначает подъем стопы. Линия YA является ориентиром положения выреза союзки. Точка Д показывает положение наружного пучка, точка Е – высоту перейменной части обуви.

Рисунок 2.1 – Построение эскиза туфель-лодочка

2.2 Отработка рисунка на колодке

На наружной поверхности колодки отрисовывается модель "лодочки" с изображением всех конструктивных и декоративных элементов. Ориентиром для проведения верхнего канта служит линия ВтА, соединяющая точку высоты туфель Вт (Вт = 0,15N +25,5) и середину кальцаты точку А (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Проработка конструктивной основы туфель-лодочка

12

Точка выреза союзки может отстоять от точки С не более 10 мм (отрезок ССII), для туфель на низком каблуке. Длина носочной части союзки HнСI должна быть не меньше 65 мм. Ширина крыла союзки в наиболее узком месте – не менее 35 мм с наружной стороны и не менее 40 мм – с внутренней.Художник-модельеррисует на колодке контуры будущей модели, руководствуясь направлением моды и эстетическими требованиями.

После прорисовки модели на колодке рисунок переносится на кальку. Для этого из кальки вырезается УРК и накладывается на колодку так, чтобы при этом были максимально совмещены граничные линии по гребню и пяточному закруглению. Калька закрепляется на колодке с помощью липкой ленты. Рисунок с колодки карандашом переносится на кальку.

2.3 Построение конструктивной основы "Декольте"

Построение туфель-лодочка(«Декольте») начинается с получения конструктивной основы. Для этого на листе ватмана обводится УРК и уточняют место положения линии кальцаты с помощью прямоугольного треугольника. Вершина прямого угла должна лежать на гребне и совпадать с точкой кальцаты С (точка С переносится с оболочки). Один катет располагается касательно гребню, но не более, чем на 10 мм, а второй катет будет определять положение линии кальцаты (рисунок 2.3).

Рисунок 2.3 – Уточнение места расположения линии кальцаты

Полученный отрезок СПн делят пополам и разрезают УРК сверху и снизу до середины, оставляя перемычку2–3мм.

Затем осуществляется следующая корректировка: носочная часть поворачивается вверх с образованием наложения по гребню в 5 мм, по следу

13

возникает расхождение на такую же величину (рисунок 2.4). Корректировка фиксируется липкой лентой.

Рисунок 2.4 – Корректировка УРК

Полученный шаблон обводится на ватмане. В пяточной части в точке Вт делается убавление на 2 мм для лучшего натяжения верхнего канта. По линии следа колодки от точки Вк отступают 30 мм и полученную точку соединяют с точкой Вт. По полученной линии делают надрез, не доходя 2–3мм до точки Вт. Пяточную часть отводят на 3 мм. Эта корректировка учитывает толщину жесткого задника. Разведение укрепляют липкой лентой.

Пяточное закругление прорисовывается с помощью специального шаблона. По следу делается припуск на затяжную кромку в соответствии с технологическими нормативами для данного метода крепления (рисунок 2.5).

Таким образом, мы получаем конструктивную основу, которую можно использовать при построении любых туфель.

14

Рисунок 2.5 – Построение конструктивной основы туфель-лодочка

Для выполнения построения прорисованной на колодке модели нужно при помощи кальки, как это было описано в подразделе 2.2, снять рисунок.

На ватмане обводится конструктивная основа "Декольте", на нее накладывается УРК из кальки с перенесенным на нее рисунком модели. Калька накладывается на "Декольте" следующим образом: сначала совмещается носочная часть по выпуклой точке Нв и по следу до линии кальцаты. В этом положении перекалывается рисунок модели и верхнего канта до пучков. Затем совмещается пяточное закругление в точке Вт, и по следу перекалывается рисунок модели и линия верхнего канта от пяточной части до пучков, затем калька убирается. Линия перегиба союзки проводится через точку союзки, лежащую на гребне и наиболее выпуклую точку носка Нв.

Положение линии верхнего канта зависит от высоты каблука: чем выше каблук, тем более асимметричен вырез туфель "лодочка". Линия внутреннего канта на 2–5мм выше наружного. Для туфель на низком каблуке вырез симметричен. Проводится линия перегиба союзки через точку С и наиболее выпуклую точку носка Нв. На полученном чертеже указываются все припуски на соединение деталей и обработку видимых краев. Припуск на двухрядный настрочной шов составляет 10 мм, на однорядный – 8 мм.

2.4 Построение конструктивной основы туфель-лодочкас открытой пяточной частью

Высота туфель (точка Вт) с открытой пяточной частью моделируется на 5– 6 мм выше, чем в закрытой (ГОСТ179-74).

Итальянские конструкторы предлагают оптимальные параметры открытых

15

туфель при нанесении рисунка на колодку (рисунок 2.6)

Для открытой обуви колодки проектируются со специальными размерами по следу. В обуви с открытой носочной частью должен быть минимальным декоративный припуск по длине стопы (5 мм), а ширина следа в пяточной части увеличивается на 2 мм, в пучковой – на 1 мм по отношению к размерам следа колодки для закрытой обуви.

Форма следа в носочной части проектируется асимметричной в соответствии с формой пальцевой дуги стопы.

Открытые участки затяжной стельки в обуви клеевого метода креплений обтягиваются материалом верха или вкладной стельки для улучшения внешнего вида.

Размер и форма выреза носочной части зависят от направления моды, высоты каблука и удобства в носке. Учитывая, что в обуви на низком каблуке стопа при ходьбе максимально сгибается в плюснефаланговом сочленении, не рекомендуется проектировать вырез носочной части союзки через сочленение фаланг, чтобы не травмировать их.

2.5 Построение деталей подкладки

Проектирование подкладки осуществляется на основе деталей верха. Для туфель "лодочка" проектируется сквозная кожаная подкладка (рисунок 2.7).

Припуск на обрезку краев кожаной подкладки по верхнему канту составляет 4 мм, а средней части крыла союзки (особенно при фигурном канте)

– 12–15мм. Он необходим для закрепления заготовки на колодке во время выполненияобтяжно-затяжныхопераций. Прикрепление осуществляется с помощью тексов. Обрезка краев кожаной подкладки осуществляется прямо на колодке, но уже после формования заготовки.

Линия перегиба подкладки под союзку проходит ниже линии перегиба союзки на 1,5 мм в точке выреза союзки и на 3 мм – в носочной части. По линии затяжной кромки подкладка укорачивается в носочно-пучковойчасти на 5 мм и впяточно-геленочнойчасти – на 3 мм.

Линия перегиба подкладки в пяточной части отстоит от верхней детали на 1–2мм по канту, на7–8мм от наиболее выпуклой точки пятки и на4–5мм – на уровне затяжной кромки. Рекомендуемая ширина отрезной пяточной части подкладки (кожкармана) в верхней части – 45 мм, а в нижней – 55 мм. Проектирование подкладки, состоящей из текстильной подкладки под союзку, кожподкладки и кожкармана, дано на рисунке 2.8.

16

Рисунок 2.6 – Нормативы построение конструктивной основы туфельлодочка с открытой пяточной частью

17

Рисунок 2.7 – Построение кожаной подкладки туфель типа “лодочка”

Рисунок 2.8 – Построение комбинированной (кожа + текстиль) подкладки

2.6 Составление схемы сборки заготовки

Заготовка туфель "лодочка" собирается, как правило, по следующей схеме: наружные детали сшиваются в замкнутый контур узла верха, детали подкладки

– в замкнутый узел подкладки, оба узла собираются по верхнему канту. Обработка верхнего канта может быть взагибку, в выворотку, окантовку, «французский кант».

2.7 Получение бумажного макета заготовки

По чертежу деталей верха выполняется деталировка. Шаблоны для выполнения бумажного макета вырезаются без припуска на обработку видимых

18

краев и верхнего канта, но на них необходимо указать припуски на наложение деталей, наметить линии декоративных строчек и положение декоративных деталей.

Бумажный макет выполняется из плотной оберточной бумаги. Допускается использование цветной бумаги или окрашивание красками вставок, декоративных элементов. На макете должны быть обозначены все функциональные и декоративные строчки. Макет заготовки примеряется на колодку.

Контрольные вопросы

1.Какая корректировка выполняется на УРК при проектировании туфельлодочка?

2.Для чего строится шаблон "Декольте"?

3.Каковы основные правила при проектировании деталей верха туфельлодочка?

4.Каковы основные правила проектирования деталей подкладки?

5.Что является основой для построения деталей подкладки?

6. Как выполняется корректировка на толщину промежуточных деталей?

3 Проектирование полуботинок с настрочными берцами («Дерби»)

19

3.1 Разработка эскиза модели

Полуботинки с настрочными берцами в итальянской школе называются "Дерби".

Эскиз выполняется в натуральную величину (описание методики рисования дано во втором разделе). На нем должно быть конструктивно отмечено положение отрезных и накладных деталей, декоративных строчек и элементов, размеры и количество блочек, функциональные строчки; соблюдено соотношение в размерах между деталями: высота каблука, форма носочной части и т. д.

Рисунок 3.1 – Прорисовка эскиза модели

3.2 Нанесение рисунка модели на колодку и его копирование

После разработки и утверждения эскиза модели на колодку среднего размера переносится рисунок проектируемой модели. Обычно для симметричных моделей рисунок выполняется только на наружной боковой поверхности колодки. При этом следует использовать комплект специальных

20

studfiles.net

Контрукции мужских ботинок. Поговорим! | Vicelli Shoes

Вы удивитесь, если узнаете, что существует добрый десяток разновидностей конструкций туфель и ботинок. У каждого типа есть свои особенности, свои недостатки и преимущества. В этой статье я постараюсь не вдаваться слишком сильно в тонкие технические подробности, а сконцентрироваться именно на плюсах и минусах тех или иных конструкций — а также на брендах, которые предлагают соответствующую обувь.

 

Goodyear Welted

Эта конструкция является одной из самых надёжных, долговечных и почитаемых. Если говорить кратко, суть конструкции заключается в следующем: сначала верх туфель вместе со «стелькой» (внутренней подошвой/подметкой, insole) пристрачивается к специальному ранту (welt) — полоске кожи; затем рант пристрачивается к внешней подошве (outer sole). Пространство между «внутренней подошвой» (insole) и внешней подошвой заполняется корковым наполнителем. Получается очень прочная, комфортная и выносливая обувь. При желании подошву впоследствии можно менять: крупные производители типа Loake и Church’s предлагают подобную услугу.

Goodyear Welt

Главный недостаток у Goodyear Welted — высокая цена. Такие туфли просто не могут быть дешёвыми. Однако цена в данном случае оправдывается качеством. Кроме того, туфли Goodyear Welted не являются абсолютно водонепроницаемыми, так что по лужам в них ходить не следует. Если вам нужна самая выносливая обувь, лучше сделать выбор в пользу Veldtschoen или Norwegian конструкций, речь о которых пойдёт ниже. Наконец, кому-то туфли Goodyear Welted могут показаться тяжеловатыми и не такими гибкими и мягкими, как туфли конструкций Bologna и Blake (о которых тоже будет рассказано ниже).

Hand-welted

Следует отметить, что туфли Welted не всегда именно Goodyear Welted, В некоторых случаях уместнее применять термин Hand-welted. В случае с hand-welted туфлями рант с внутренней подметкой и верхом сшивается вручную; в редких случаях подошва к ранту тоже пришивается вручную. Такая обувь, как правило, стоит очень дорого. Среди ее плюсов — несколько больший уровень комфорта (разумеется, при условии правильно подобранных размера и полноты), а также возможность замены подошвы 5-6 раз (у Goodyear Welted туфель подошву можно заменять 3-4 раза). Кроме того, на hand-welted обувь часто идет кожа очень высокого качества, и сама такая обувь производится с очень большой тщательностью.

Hand Welted

Closed channel stitiching

Шов, обычно заметный с внешней стороны подошвы, может быть скрыт дополнительным слоем кожи. Это называется closed channel stitching. Как правило, такая черта характерна для дорогой обуви — причём это может быть как Goodyear Welted, так и Hand-welted, и Blake. Стоит иметь в виду, что со временем при носке шов все-таки начинает показываться, и подошва начинает выглядеть совсем не так эстетично, как перед началом использования ботинок. На продолжительность жизни обуви closed channel stitching не влияет, хотя его можно рассматривать как некую дополнительную гарантию качества туфель.

closed-channel-production1

Blake

Это менее солидная конструкция, которую особенно любят итальянцы (в то время как Goodyear Welted обувь в основном делают в Англии). Впрочем, страна производства не является показателем: туфли конструкции Blake ныне производят и английские фирмы, а Goodyear Welted — испанские, итальянские, французские и другие.

blake shoe construction

Итак, конструкция Blake проще и менее надежна. Подошва напрямую пришивается к верху, рант отсутствует. Такая технология обходится дешевле, чем Goodyear Welted, однако в плане долговечности, износостойкости и влагозащищенности она хуже. С другой стороны, туфли конструкции Blake часто выглядят немного изящнее и кажутся меньше по размеру, чем аналоги, сделанные в конструкции Goodyear Welted. Кроме того, обычно они легче и более гибкие.

Туфли Blake обычно легко распознать по довольно широким стежкам, которые видно как с внешней стороны подошвы, так и при заглядывании вовнутрь ботинка.

Blake Rapid

Есть ещё один подвид Blake — Blake Rapid. В этом случае швов оказывается два: первый соединяет верх, внутреннюю подошву/стельку (insole) и «среднюю» подошву (midsole), а второй — среднюю и основную, нижнюю подошву (outsole). Внешне туфли Blake Rapid напоминают своих Goodyear Welted собратьев, хотя и несколько отличаются от них. Разумеется, этот способ прочнее/надежнее/долговечнее, чем обычный, простой метод Blake. Обходится он несколько дороже обычного Blake.

Bologna

Это одна из самых известных итальянских конструкций обуви. Особенно её любит A.Testoni: у них много моделей, сделанных именно в конструкции Bologna. Из куска кожи формируется нечто вроде трубы-мешка — это и получается верх обуви, который сшивается, а затем пришивается к подошве по типу Blake. Внутренняя подметка (insole) тут очень тонкая и мягкая или отсутствует вовсе (в отличие от Blake и Goodyear Welted). В результате получаются очень гибкие, мягкие, комфортные, изящные и узкие туфли. Их главные недостатки: слабая защищенность от влаги и сравнительно небольшой срок службы.

Norwegian welted

Усиленная конструкция для ботинок, которые предназначены для носки в сырую погоду. Верх выворачивается по бокам, затем отдельным швом соединяется с рантом (welt) и внутренней подметкой/стелькой (insole). Затем самый край верха (тот, что был вывернут наружу) прошивается вместе с рантом и подошвой толстым стежком. Вся конструкция напоминает Goodyear Welted, но отличается внешним видом и сильнее защищена от воды. Иногда — для максимальной водозащиты — производители добавляют слой силикона или подобного материала между рантом и стелькой.

Следует добавить, что итальянцы зачастую используют для обозначения конструкции Norwegian Welted термин Tirolese; то, что они называют Norvegese (Norwegian), часто вообще делается без ранта, но с 3 швами: верх (upper) к внутренней подметке (insole), верх к подошве (sole), внутренняя подметка (insole) к средней подметке (midsole). Кроме того, иногда используется конструкция Bentivegna, очень похожая на Norwegian Welted / Tirolese.

Дмитрий Васвилов/ The best guide

vicellishoes.com

1. Ассортимент и конструкции обуви - Раздел 1 - Материалы для изделий из кожи - Своими руками

 Требования, предъявляемые к материалам, в значительной степени зависят от конструкции изделий, условий эксплуатации изделия и каждой его детали. Поэтому изучение материалов для изделий из кожи начинается ознакомлением с ассортиментом, конструкциями и работой деталей изделий из кожи.

 Современная обувь в зависимости от исходных материалов, технологии производства и условий носки делится на три основные группы: кожаную, вырабатываемую обувной промышленностью; резиновую, вырабатываемую резиновой промышленностью, и валяную, вырабатываемую валяльно-войлочной промышленностью.

 В настоящем обзоре рассматривается только кожаная обувь. Понятие «кожаная обувь» распространяется на обувь с верхом из натуральной, синтетической и искусственной кожи, текстильным и комбинированным.

 По целевому назначению кожаную обувь подразделяют на обувь: для весенне-осеннего, летнего и зимнего сезонов, домашнюю, выходную, специальную, спортивную, ортопедическую и профилактическую, военную;

 по половозрастным признакам потребителей - на мужскую, женскую, мальчиковую, девичью, школьную, детскую, дошкольную, гусарики, пинетки;

 по видам - на сапоги, ботинки, полуботинки, туфли, сандалии;

 по материалу верха - с верхом из юфти, кож хромового дубления, искусственных и синтетических кож, текстильным, фетровым и с комбинированным;

 по материалу низа - на обувь с кожаными, резиновыми, каучуковыми, войлочными, пластмассовыми подошвами;

 по методам крепления низа - на рантовую, рантоклеевую, доппельно-клеевую, прошивную, выворотную, строчечно-клеевую, сандальную, гвоздевую, винтовую, деревянно-шпилечную, клеевую, горячей вулканизации, литьевую и др.;

 по высоте каблука - на обувь с низким (до 25 мм), средним (30 - 40 мм), высоким (50 - 60 мм), особо высоким (свыше 60 мм) каблуком;

 по способу производства - на обувь механического и ручного производства.

 Конструкция обуви характеризуется формой, числом, взаимным расположением и характером соединений деталей.

 Детали обуви делят на детали верха и низа, которые в свою очередь разделяют на наружные, внутренние и промежуточные.

 Рассмотрим конструкции основных видов обуви.

 Сапоги - обувь с высокими голенищами, закрывающими голень, а иногда и бедро.  По конструкции верха различают вытяжные, верх которых отформован из одной детали, и более распространенные прикройные сапоги.

 К наружным деталям верха прикройных сапог (рис. 1) относят переда 1, голенища 2, задинки 5, задний наружный ремень 3, прошву 4.

 Перед представляет собой деталь, закрывающую пальцы и плюсну тыльной поверхности стопы.

 Голенище закрывает голень и часть бедра, а задинки - пяточную часть.

 Задний наружный ремень служит для укрепления шва, соединяющего задние края голенищ и задинок.

 Прошва представляет собой узкую полоску материала, прокладываемую между задними краями голенищ и задинок.

 К внутренним деталям верха сапог относят поднаряд, подшивку, футор, задние внутренние ремни, ушки, подушечники.

 Футор, поднаряд и подшивка являются деталями подкладки, по форме и размерам соответствующими голенищу, переду и верхней части переда.

 Задние внутренние ремни предохраняют от износа пяточную часть подкладки.

 Ушки, пристрачиваемые в виде петли к внутренним сторонам голенища, служат для удобства надевания сапог.

 Подушечник представляет собой деталь прямоугольной формы, настрачиваемую на нижнюю часть ушка для его надежного закрепления на голенище.

Рис. 2. Детали ботинка: 1 - подносок; 2 подкладка; 3 - закрепка; 4 - язычок; 5 - подблочник; 6 - штаферка; 7 - задний наружный ремень; 8 - берец; 9 - задинка; 10 - задник; 11 - каблук; 12 - союзка; 13 - подошва; 14 - простилка; 15 - основная стелька; 16 - вкладная стелька В последние годы широкое применение находят женские, девичьи и школьные сапожки и полусапожки. Они отличаются от сапог фасонами колодок и каблуков, высотой и степенью облегания голенищ, отделкой.

 Ботинки полностью закрывают тыльную поверхность стопы, лодыжки и часть голени (рис. 2).

 Полуботинки имеют меньшую, чем ботинки, высоту в тыльной части (рис. 3). Туфли закрывают часть тыльной поверхности стопы и имеют больший вырез в передней части, чем полуботинки (рис. 4).

 При разнообразии конструкций ботинки, полуботинки и туфли состоят из сочетания наружных деталей верха: союзок, носков, берцев, вставок, окантовок.

 Союзкой называют деталь, закрывающую плюсневую часть тыльной поверхности стопы.

 Носок - деталь, закрывающая пальцы тыльной поверхности стопы.

 Берцы закрывают пяточную часть тыльной поверхности стопы, а иногда и голень ноги.

 Вставки - это части союзок.

 Окантовка в виде тесьмы или полоски материала служит для отделки видимых краев деталей верха.  Внутренними (подкладочными) деталями указанных видов обуви являются подблочники, подкрючечники, штаферки.

 Подблочники и подкрючечники применяют для увеличения прочности закрепления блочков и крючков на берцах.

 Штаферки служат для укрепления верхнего края берцев. К промежуточным деталям верха обуви относят межподкладку, боковинки, межподблочники, задники, подноски.

 Межподкладка представляет собой комплект деталей, служащих для повышения формоустойчивости верха.

 Боковинки выполняют ту же функцию в геленочно-пучковой части обуви.

 Межподблочники прокладывают между верхом и подкладкой для обеспечения надежного закрепления блочков.

 3адник устанавливают в пяточной части обуви для сохранения ее формы.

 Подносок, находящийся в носочной части обуви, служит для сохранения ее формы и защиты пальцев стопы от ударов.

 К наружным деталям низа обуви относят подошвы, подметки, обводки, несущие и накладные ранты, каблуки, набойки.

 Подошва - деталь, располагаемая под всей ходовой поверхностью стопы.

 Подметка по форме аналогична носочно-пучковой части подошвы и служит для увеличения срока службы подошвы.

 Обводку в виде полоски прикрепляют к краю неходовой поверхности подошвы и каблука для обеспечения плотного прилегания их к следу обуви.

 Несущий рант применяют для скрепления подошвы со стелькой, а накладной рант - для защиты шва, соединяющего подошву со стелькой в обуви доппельного и сандального методов крепления.

 Каблук, прикрепляемый к пяточной части обуви, служит для подъема пяточной части обуви на определенную высоту.

 Набойку прикрепляют к нижней (ходовой) поверхности каблука.

 К внутренним деталям низа обуви относят основную стельку, вкладную стельку, полустельку, подпяточник.

 Основная стелька расположена под ходовой поверхностью стопы и служит каркасом, к которому крепят детали обуви.

 Вкладная стелька по размерам соответствует основной, а полустелька - ее пяточно-геленочной части. Они служат для защиты стопы от неровностей стельки. Такую же роль в пяточной части выполняет подпяточник.

 К промежуточным деталям низа обуви относят простилки, геленки, подложки.

 Простилку применяют для заполнения пространства, ограниченного краями затяжной кромки на затянутой обуви.

 Геленок служит для увеличения жесткости геленочной части обуви.

 Подложка по форме соответствует подошве и применяется для улучшения теплозащитных свойств низа обуви, а в некоторых случаях и для повышения прочности крепления.

rukodelie.my1.ru

4.1 Разработка конструкции верха обуви. Деталировка чертежей модели. Проектирование модели туфель

Похожие главы из других работ:

Конструирование изделий из кожи

3.1 Проектирование верха обуви

После эскизной проработки и снятия УРК с колодки, для модели обуви разрабатывают чертежи конструктивной основы верха: наружных деталей, деталей подкладки и межподкладки...

Конструирование изделий из кожи

4. Швы, применяемые для верха обуви и их поперечные разрезы

Детали верха обуви скрепляют нитками. Верхний кант в соответствии с требованиями ГОСТ 26167-2005 обрабатывают в загибку. Припуск на загибку 4мм. Остальные видимые края деталей обрабатывают в обрезку с последующей окраской...

Оценка и прогнозирование приформовываемости верха обуви к стопе

ГЛАВА 1. ПРИФОРМОВЫВАЕМОСТЬ ВЕРХА ОБУВИ К СТОПЕ В СИСТЕМЕ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБУВИ

...

Оценка и прогнозирование приформовываемости верха обуви к стопе

1.2 Приформовываемость верха обуви к стопе как критерий удобства обуви в носке

Одним из наиболее важных показателей качества обуви, характеризующих удобство её пользования, является приформовываемость верха обуви к стопе. Понятие “приформовываемость верха обуви к стопе” впервые было введено Зыбиным Ю.П...

Разработка конструкции комфортной обуви

1. Обоснование выбора конструкции обуви в соответствии с направлением моды и целевым назначением обуви

Сегодня обувь «Comfort» это предмет моды, поиск очарования, неоспоримой элегантности, антуража, соответствующего престижному облику современного человека. Разработка комфортной обуви может стать коммерческой поддержкой для предприятий...

Разработка конструкции новой модели женского костюма для массового производства

3.4 Разработка чертежей модельной конструкции

В соответствии с эскизом проектируемой модели одежды производиться разработка чертежей модельной конструкции (МК). Для получения МК жакета применяется метод конструктивного моделирования...

Разработка модели и конструкции женских закрытых туфель клеевого метода крепления

2.6 Проектирование деталей верха обуви

2.6.1 Получение условной развертки колодки Слепок -- это объемная оболочка после снятия ее с колодки. Слепок можно получить из ткани, кальки, а также из подкладочной эластоискожи-Т. На проверенную и подготовленную к копированию колодку в точки Б...

Разработка модельной конструкции женского пиджака в САПР Julivi

2.2.1 Разработка чертежей лекал деталей верха

В САПР «Ассоль», так же как и при обычном проектировании моделей на бумаге, различаются состояния чертежа конструкции и лекал изделия. При этом и чертеж, и лекала могут быть построены в системе с нуля или введены с дигитайзера...

Разработка повседневной женской обуви зимнего сезона

3.1.4 Проектирование верха обуви

Для построения модели наносятся вспомогательные линии, характеризующие положение основных анатомических точек стопы. Затем, определяются вспомогательные точки построения. Для построения переднего узла находим точку С - точка союзки...

Разработка проектно-конструкторской документации на модель женской одежды из коллекции "Взгляд на жизнь"

4.4 Разработка чертежей конструкции изделия

На основе измерений типовой фигуры и прибавок на свободное облегание, выполнен предварительный расчет конструкции (таблица 8)...

Разработка проектно-конструкторской документации на новую модель одежды массового производства

5.1 Построение чертежей лекал основных деталей конструкции проектируемой модели одежды

Исходными данными для разработки чертежей лекал основных деталей одежды являются: чертеж основы конструкции с внесенными модельными изменениями; данные о свойствах материалов...

Разработка проектно-конструкторской документации на новую модель одежды массового производства

3.3 Разработка чертежей базовой и исходной модельной конструкции проектируемой модели одежды.

С учетом измерений фигуры, прибавок и припусков, пользуясь расчетными формулами и графическими приемами, рекомендуемыми выбранной методикой, строим базовую конструкцию заданного размера, роста, полнотной и возрастной группы...

Разработка проектно-конструкторской документации на новую модель одежды массового производства

5.1 Построение чертежей лекал основных деталей конструкции проектируемой модели одежды

При разработке чертежей лекал основных деталей одежды рекомендуется следующая последовательность: копируются контуры деталей, копируются конструктивные линии (глубины проймы, талии, бедер, полузаноса, перегиба лацкана...

Сборка заготовок верха обуви. Сушка обуви

1. СБОРКА ЗАГОТОВОК ВЕРХА ОБУВИ

Принципы построения технологического процесса сборки заготовок верха обуви. Каждая заготовка верха обуви состоит из ряда деталей, которые в зависимости от их расположения можно объединить в узлы и группы. Деталь -- часть изделия...

Характеристика качества детской обуви и его влияние на формирование стопы ребенка

1.3.2 Кожи для верха обуви и подкладка

Кожи для верха обуви должны быть прочными, мягкими, тягучими, устойчивыми к трению, воздействию воды и пота. Кожи с ворсовой поверхностью должны иметь густой, низкий, равномерный по высоте и окраске ворс...

prod.bobrodobro.ru


Смотрите также