История обуви ( 37 фото ). Туфли клешни


История обуви | Блогер Viviko на сайте SPLETNIK.RU 2 октября 2015

История обуви

 

обувь, туфли, сандали

 

История обуви насчитывает не одно тысячелетие. Наиболее достоверные сведения о том, какую обувь носили наши предки относятся ко времени существования Древнего Египта и Древней Греции. В то время были популярны всевозможные сандалии, которые изготовлялись таким образом, что по обуви можно было различать представителей разных сословий. Кроме того, мужская и женская обувь различалась по цвету, а вышивка и жемчужные украшения указывали на то, что такая обувь предназначена для особых случаев.

Средневековая Европа на замену сандалиям предложила туфли с длинными, загнутыми вверх носами. С тех времён моду на обувь проследить стало легче – по картинам, гравюрам и иллюстрациям. Кроме того, обувь того времени достаточно широко представлена в музеях.

 

В эпоху Средневековья особенно интересны пулены – туфли с длинными, загнутыми вверх носами, которые часто украшались колокольчиками или бубенцами.

Французский король Филипп IV даже издал специальный закон, согласно которому вся знать должна была носить только такую обувь. В XIV веке длина туфель демонстрировала знатность их владельца: нос туфель возрастал по длине в зависимости от ранга. Чтобы ходить было удобно и не спотыкаться, очень длинные носы привязывали загнутый кончик туфли к ноге бечёвкой. Такая форма носов туфель сохранялась даже в доспехах.

Пулены в живописи и элемент доспеха, выставленный в музее:

обувь, туфли, сандали

 

 

Фрагмент картины и экспонаты музеев (примерно XIV-XV век):

обувь, туфли, сандали

 

На широкую ногу puleniМоду на остроносую обувь — пулены (poulaines — нос корабля), в 14 веке ввели рыцари, подчеркивая тем самым свою непричастность к труду. Длина носов была строго регламентирована: принцам крови разрешалось носить обувь с носами в 2,5 ступни, родовитым дворянам — в 2 ступни, рыцарям — в 1,5 ступни, горожанам — в 1 ступню, простолюдинам — в 0,5 ступни.

Пустой носок забивали паклей. Пулены были символом флирта. Ими, во время званных вечеров, под столом, могли довести до оргазма соседку, сидящую напротив.

Церковь видела в этой обуви угрозу благопристойности. Кроме того в пуленах было неудобно вставать на колени во время молитвы. Обувь была названа когтем Сатаны и проклята Ватиканом. Черную чуму объявили наказанием за пулены.  

Это было время Филиппа Красивого и его жены Жанны (Хромоножки). Красивого и жадного.

Именно в этой области (обуви) и начали изошряться подданные, стремясь хоть как-то выделиться.poulainesГосподин Пулен выдумал очень странный фасон обуви, которая, впрочем, получила широкой признание. Ее называли пуленами или пулинами. Это была обувь с более или менее динными носами, в зависимости от того, кто ее носил: в соответствии с королевским эдиктом тут же утвердилась иерархий костюмов, которую все признавали.Так, принцы и могущественные феодалы носили пулены в два фута длиной, богачи — в один фут, простой люд – в полфута. (Отсюда пошло выражение жить на широкую ногу.)   

На широкую ногу (жить).

Оговоримся сразу: за достоверность истории возникновения этой поговорки ручаться трудно. Но она занимательна.poulaines livesВ рождении этого сочетания слов, как еще рассказывают, повинна мода, которая возникла в Англии еще в XII веке. На большом пальце правой ноги английского короля Генриха II Плантагенета появился уродливый нарост. Король никак не мог изменить форму обезображенной ноги. Поэтому он заказал себе башмаки с длинными, острыми, загнутыми кверху носками. законодательном порядке: обыкновенным гражданам разрешалось носить башмаки с носком не длиннее полуфута (15 сантиметров), рыцарям и баронам — в один фут (около 30 сантиметров), а графам — в два фута.

Размеры обуви стали, таким образом, свидетельством богатства и знатности. Про богатых людей заговорили: "Ишь, живет на широкую ногу (или на большую ногу)!" Чтобы огромные ботинки не сваливались, модникам приходилось набивать их сеном. Поэтому во Франции, которую эта мода тоже не миновала, родилось и другое выражение: "иметь сено в башмаках"; оно также означает: "жить в довольстве".  

Почему же все-таки приходится сомневаться в достоверности этой истории?

Да потому, что законодателем этой моды называют также отца Генриха II — Готфрида Плантагенета. Эффект оказался потрясающим. Уже на следующий день сапожники были завалены заказами на "носатую" обувь; каждый новый заказчик стремился перещеголять предыдущего. Король счел за благо ограничить длину носков вpoulaines shoes Другие относят появление длинной обуви к XIV веку. Испанцы считают, что идиома "жить на широкую ногу" является испанской, немцы — немецкой, и т. д. Одно лишь несомненно: выражение это — точный перевод с немецкого — стало широко употребительным в России каких-нибудь сто с лишним лет назад, после того, как в 1841 году Литературная газета поместила заметку о его происхождении. Нем. Schiffsschnabel — пулены, нос корабля. Башмаки с длинными носами соответствовали готической архитектуре. Чтобы длинные носы не мешали ходить, их пристегивали цепочками к браслету у колена. Щеголи украшали их колокольчиками, различными фигурками зверей, маленькими зеркальцами.

Женская обувь была похожа на мужскую, но носы ее не были настолько длинными: этого не позволяли длинные юбки.

 

В эпоху Возрождения обувь изготавливали из кожи, бархата, шёлковой и шерстяной ткани разных цветов. Носили сапожки и туфли из мягкой кожи или замши. Внешне туфли тех времён всё больше приближались к тем моделям, которые мы носим сегодня. Обувь украшалась узорной перфорацией, в изготовлении использовались материалы разных цветов.

Изображение на деревянном холсте: Святой Геогрий, убивающий дракона:обувь, туфли, сандали

 

 

В XV веке на смену длинным пришли тупые и широкие носки, а чтобы вид у туфель был более эстетичным, к ним стали прибивать каблуки. Но все эти изменения не затрагивали женскую обувь, так как выставлять даже край ножки в то время было верхом неприличия.

В XV веке туфли стали удобнее за счёт того, что изменились, став короче и шире (такие модели называют «коровьи морды»). С увеличением и расширением передней части пары сужалась и уменьшалась задняя, и уже в 20-х годах XVI века башмаки стали так мелки, что едва держались на ногах и поэтому крепились завязками на подъёме.

Lucas Cranach l'Ancien " La M'elancolie ", 1532.

Hans HOLBEIN the Younger Darmstadt Madonna (detail) 1526 and after 1528

sodoma Deposition from the Cross (detail) 1510-13 Oil on panel Pinacoteca Nazionale, Siena

PICHORE, Jean Illumination from a Manusсript 1503

Luca SIGNORELLI- Apocalypse (detail) 1499-1502 Fresco Chapel of San Brizio, Duomo, Orvieto

Женские туфли, сделанные в Италии (1605 г):

обувь, туфли, сандали

 

 

Элемент доспехов; кожаные туфли, выполненные в Англии (XVI век):обувь, туфли, сандали

обувь, туфли, сандали

 

Вместе с модой на многочисленные разрезы в костюме, вошли в моду «медвежьи лапы»- туфли из цветной кожи или бархата, без каблуков с широкими носами, модными в середине XVI столетия. Их украшали разрезами, через которые была видна подкладка другого цвета.

 

Портрет Филиппа II; фрагмент живописного изображения:  

обувь, туфли, сандали

 

Kaiser Karl V. (1500-1558) mit seinem Englischen Wasserhund Date 1532

В XVII веке, в эпоху барокко в моду вошли каблуки и банты на туфлях. На балах даже мужчины обязаны были появляться в туфлях, украшенных огромными бантами из лент (таких бантов могло быть даже по два: один, побольше, — на подъёме, другой, поменьше — около носка). Но во всех прочих случаях жизни они предпочитали ботфорты — высокие сапоги с квадратными носами, голенища которых заканчивались широкими раструбами. Их обычно опускали до уровня колен и носили вместе с канонами — своеобразными гамашами и вверху отделывали тонкими кружевами.обувь, туфли, сандали

Ботфорты из музея; картина питера де Хоха «Пустой стакан»:

обувь, туфли, сандали

 

 

Своего предела высота подошвы и каблуков достигла в XVII веке, в годы правления Людовика XIV (считается, что король, будучи небольшого роста, ввёл моду на высокие каблуки намеренно, чтобы казаться выше). Высокие каблуки красного цвета (иногда даже расписанные изящными миниатюрами) надолго вошли в обиход придворных кавалеров.

 

Портреты Людовика XIV, 1670 и 1701 годы:обувь, туфли, сандали

 

Eglon van der Neer (1634–1703) Link back to Creator infobox template Title  English: Elegant Couple in an Interior Date 1678

------------Обувь из музеев----------

England) 1700 

Pair of shoes England, 1690– 1710 

Очень интересная форма туфель, платформа не давала каблукам тонуть в грязи, но шлепала при ходьбе:

Woman’s slapshoe Leather, 1625-1649 AD, England  

Мужские портреты начала XVII века. Дамы носили в то время изящные, лёгкие туфельки из бархата, шёлка и парчи. Примечательно, что одной из популярных моделей стали туфли slap-sole shoes, идея которых была позаимствована из мужского гардероба. Изначально такие туфли были мужскими и использовались они во время верховой езды. Принцип их работы был следующий: каблук удерживал ногу в стремени, но при спешивании он проваливался в землю, что доставляло неудобства. Поэтому, для защиты каблука и удобства на обувь надевалась отдельная подошва. Её особенностью было то, что при ходьбе она стучала о каблук.

обувь, туфли, сандали

 

 

Женские портреты начала XVII века

обувь, туфли, сандали

 

 

обувь, туфли, сандали

 

 

Предположительно итальянские туфли, примерно 1670 год; французские туфли из шёлка и кожи, 1690–1700 гг:

обувь, туфли, сандали

 

 

Исторические факты из истории обуви В XIV веке длина носка красноречиво говорила о степени знатности хозяина.

Исторические факты из истории обуви Исторические факты из истории обуви  

Туфли, сделанные в 1651 году; предположительно итальянские туфли, 1690–1720 гг:

обувь, туфли, сандали

 

Итальянские туфли с паттернами- подставками для защиты от луж и грязи, 1660-е гг; туфли slap-sole shoes. В XVIII веке, эпоху рококо, ещё больше возрастает значение украшений и декора в обуви: пряжек, шнуровок и бантов. Для дамской обуви тех лет характерен каблук в форме рюмочки и туфли без задников.

обувь, туфли, сандали

 

 

Мужские портреты первой и второй половины XVIII века:

обувь, туфли, сандали

 

 

Иллюстрация конца XVIII века; женский портрет, 1763 год:

обувь, туфли, сандали

 

 

Франсуа Буше «Туалет», 1742:

обувь, туфли, сандали

 

 

Европейские туфли, 1750–1760 гг; предположительно английские туфли, начало 1730-х гг:

обувь, туфли, сандали

 

 

Gents 18th C Court shoes Date: 1780–1800

Характерен каблук в форме рюмочки и туфли без задников:

18th century shoes mules

Jean Francois de Troy (1679–1752) La D'eclaration d'amour Date 1731

William Hogarth (1697–1764) »Mariage `a la Mode«, 1743-1745

Французские туфли, начало XVIII века; европейские туфли, 1780–85 гг:

обувь, туфли, сандали

 

Женские туфли с защитными паттернами:

обувь, туфли, сандали

 

Maurice Quentin de La Tour (1704–1788) Portrait en pied de la marquise de Pompadour Date between 1748 and 1755  

Silk shoes with yellow silk covered heelsPossibly French, 1760sBSM P83.205.AB with P98.44 buckle

 

 

 

Silk shoes with yellow silk covered heels

Possibly French, 1760s

 

обувь, туфли, сандали

 

Туфли первой половины XVIII века Во время и после Революции во Франции в моде тоже произошла настоящая революция под знаком «возвращение к античному костюму». Это был своеобразный протест против аристократии. Исчез каблук, популярность приобрели разноцветные туфельки на завязках, напоминающие современные «балетки» и ботиночки в том же стиле. Часто туфельки украшали вышивкой шерстью, шёлком и бисером.

 

Томас Лоуренс «Портрет Георга IV», 1816; Портрет Луизы Орлеанской, 1830:

обувь, туфли, сандали

 

 

Портрет Фелисите-Луизы Дюрфор, 1808; портрет Варвары Голицыной, 1792:

обувь, туфли, сандали

 

 

Туфли, 1820 год; ботинки, 1851 год:

обувь, туфли, сандали

 

Pair of shoes 1830s-1840s (made) Pair of boots Great Britain, UK (made) 1835-1840 (made) Evening boots 1850-55

Свадебные ботинки, 1865 год; женские ботинки, 1845-1865 гг

обувь, туфли, сандали

 

 

Европейские туфли, 1800 год; свадебные туфли королевы Виктории:

обувь, туфли, сандали

 

 

«Предки» современных слиперов, сделанные в Англии, приблизительно 1800-1850 гг:

обувь, туфли, сандали

 

 

Женские ботинки, 1850 г; вечерние туфли императрицы Евгении:

обувь, туфли, сандали

 

 

Таким туфелькам из шёлка и атласа в непогоду на улице требовалась защита. С возвращением в моду кринолинов, а позже – турнюров, юбки практически полностью закрывают обувь. С середины XIX века начинает появляться обувь на каблучке, место шёлковых туфель занимают удобные и практичные кожаные ботинки. Форма обуви становится более жесткой, появляется шнуровка и застежки. Самая модная модель того времени — полуботинки и высокие ботинки на каблучке-«рюмочке» средней высоты с пуговицами и шнуровкой.

обувь, туфли, сандали

 

 

Вечерние туфли, 1875–85 гг; свадебные туфли, сделаны в 1886 году:

обувь, туфли, сандали

 

 

Dance slippers 1880s

Вечерние туфли, 1875–85 гг; женские туфли 1855-1865 гг:

обувь, туфли, сандали

 

 

Туфли, сделанные в 1900 году; ботинки, 1865-1875 гг:

обувь, туфли, сандали

 

 

Сапоги на пуговицах, 1870-79; сапоги, 1895-1915 гг:

обувь, туфли, сандали

 

 

Джеймс Тиссо «Октябрь», 1877 г; «Завтрак», 1868:

обувь, туфли, сандали

Embroidered velvet shoes from the early 1900's

Pair of boots 1890-1900 (made) Pair of boots 1895-1915 (made) Slippers Hellstern and Sons (French) 1911

Pietro Yantorny (Italian, 1874–1936) Date: 1914–19

Slippers Hellstern and Sons (French) 1910

1913

Boots Stetson Shoe Company  Date: 1910–20

Evening boots Bray Bros. (American) Date: ca. 1918

Главная иллюстрация

[Shoe of Cromwellian shape embroidered with small crystal beads; dainty white shoe; wedding shoe, dating from nearly forty years ago.]

www.spletnik.ru

История обуви ( 37 фото )

История обуви

Познавательная информация со средних веков до XIX века.

История обуви насчитывает не одно тысячелетие. Наиболее достоверные сведения о том, какую обувь носили наши предки относятся ко времени существования Древнего Египта и Древней Греции. В то время были популярны всевозможные сандалии, которые изготовлялись таким образом, что по обуви можно было различать представителей разных сословий. Кроме того, мужская и женская обувь различалась по цвету, а вышивка и жемчужные украшения указывали на то, что такая обувь предназначена для особых случаев.Средневековая Европа на замену сандалиям предложила туфли с длинными, загнутыми вверх носами. С тех времён моду на обувь проследить стало легче – по картинам, гравюрам и иллюстрациям. Кроме того, обувь того времени достаточно широко представлена в музеях.

В эпоху Средневековья особенно интересны пулены – туфли с длинными, загнутыми вверх носами, которые часто украшались колокольчиками или бубенцами.Французский король Филипп IV даже издал специальный закон, согласно которому вся знать должна была носить только такую обувь. В XIV веке длина туфель демонстрировала знатность их владельца: нос туфель возрастал по длине в зависимости от ранга. Чтобы ходить было удобно и не спотыкаться, очень длинные носы привязывали загнутый кончик туфли к ноге бечёвкой. Такая форма носов туфель сохранялась даже в доспехах.

Пулены в живописи и элемент доспеха, выставленный в музее

Фрагмент картины и экспонаты музеев (примерно XIV-XV век)

Изображение на деревянном холсте: Святой Геогрий, убивающий дракона.

В эпоху Возрождения обувь изготавливали из кожи, бархата, шёлковой и шерстяной ткани разных цветов. Носили сапожки и туфли из мягкой кожи или замши. Внешне туфли тех времён всё больше приближались к тем моделям, которые мы носим сегодня. Обувь украшалась узорной перфорацией, в изготовлении использовались материалы разных цветов.

Женские туфли, сделанные в Италии (1605 г)

В XV веке туфли стали удобнее за счёт того, что изменились, став короче и шире (такие модели называют «коровьи морды»). С увеличением и расширением передней части пары сужалась и уменьшалась задняя, и уже в 20-х годах XVI века башмаки стали так мелки, что едва держались на ногах и поэтому крепились завязками на подъёме.

Элемент доспехов; кожаные туфли, выполненные в Англии (XVI век).

Вместе с модой на многочисленные разрезы в костюме, вошли в моду «медвежьи лапы»- туфли из цветной кожи или бархата, без каблуков с широкими носами, модными в середине XVI столетия. Их украшали разрезами, через которые была видна подкладка другого цвета.

Портрет Филиппа II; фрагмент живописного изображения.

В XVII веке, в эпоху барокко в моду вошли каблуки и банты на туфлях. На балах даже мужчины обязаны были появляться в туфлях, украшенных огромными бантами из лент (таких бантов могло быть даже по два: один, побольше, — на подъёме, другой, поменьше — около носка). Но во всех прочих случаях жизни они предпочитали ботфорты — высокие сапоги с квадратными носами, голенища которых заканчивались широкими раструбами. Их обычно опускали до уровня колен и носили вместе с канонами — своеобразными гамашами и вверху отделывали тонкими кружевами.

Ботфорты из музея; картина питера де Хоха «Пустой стакан».

Своего предела высота подошвы и каблуков достигла в XVII веке, в годы правления Людовика XIV (считается, что король, будучи небольшого роста, ввёл моду на высокие каблуки намеренно, чтобы казаться выше). Высокие каблуки красного цвета (иногда даже расписанные изящными миниатюрами) надолго вошли в обиход придворных кавалеров.

Портреты Людовика XIV, 1670 и 1701 годы.

Мужские портреты начала XVII века.

Дамы носили в то время изящные, лёгкие туфельки из бархата, шёлка и парчи. Примечательно, что одной из популярных моделей стали туфли slap-sole shoes, идея которых была позаимствована из мужского гардероба. Изначально такие туфли были мужскими и использовались они во время верховой езды. Принцип их работы был следующий: каблук удерживал ногу в стремени, но при спешивании он проваливался в землю, что доставляло неудобства. Поэтому, для защиты каблука и удобства на обувь надевалась отдельная подошва. Её особенностью было то, что при ходьбе она стучала о каблук.

Женские портреты начала XVII века

Предположительно итальянские туфли, примерно 1670 год; французские туфли из шёлка и кожи, 1690–1700 гг

Туфли, сделанные в 1651 году; предположительно итальянские туфли, 1690–1720 гг

Итальянские туфли с паттернами- подставками для защиты от луж и грязи, 1660-е гг; туфли slap-sole shoes.

В XVIII веке, эпоху рококо, ещё больше возрастает значение украшений и декора в обуви: пряжек, шнуровок и бантов. Для дамской обуви тех лет характерен каблук в форме рюмочки и туфли без задников.

Мужские портреты первой и второй половины XVIII века

Иллюстрация конца XVIII века; женский портрет, 1763 год

Франсуа Буше «Туалет», 1742

Европейские туфли, 1750–1760 гг; предположительно английские туфли, начало 1730-х гг

Французские туфли, начало XVIII века; европейские туфли, 1780–85 гг

Женские туфли с защитными паттернами

Туфли первой половины XVIII века

Во время и после Революции во Франции в моде тоже произошла настоящая революция под знаком «возвращение к античному костюму». Это был своеобразный протест против аристократии. Исчез каблук, популярность приобрели разноцветные туфельки на завязках, напоминающие современные «балетки» и ботиночки в том же стиле. Часто туфельки украшали вышивкой шерстью, шёлком и бисером.

Томас Лоуренс «Портрет Георга IV», 1816; Портрет Луизы Орлеанской, 1830

Портрет Фелисите-Луизы Дюрфор, 1808; портрет Варвары Голицыной, 1792

Туфли, 1820 год; ботинки, 1851 год

Свадебные ботинки, 1865 год; женские ботинки, 1845-1865 гг

Европейские туфли, 1800 год; свадебные туфли королевы Виктории

«Предки» современных слиперов, сделанные в Англии, приблизительно 1800-1850 гг

Женские ботинки, 1850 г; вечерние туфли императрицы Евгении

Таким туфелькам из шёлка и атласа в непогоду на улице требовалась защита.

С возвращением в моду кринолинов, а позже – турнюров, юбки практически полностью закрывают обувь. С середины XIX века начинает появляться обувь на каблучке, место шёлковых туфель занимают удобные и практичные кожаные ботинки. Форма обуви становится более жесткой, появляется шнуровка и застежки. Самая модная модель того времени — полуботинки и высокие ботинки на каблучке-«рюмочке» средней высоты с пуговицами и шнуровкой.

Вечерние туфли, 1875–85 гг; свадебные туфли, сделаны в 1886 году

Вечерние туфли, 1875–85 гг; женские туфли 1855-1865 гг

Туфли, сделанные в 1900 году; ботинки, 1865-1875 гг

Сапоги на пуговицах, 1870-79; сапоги, 1895-1915 гг

Джеймс Тиссо «Октябрь», 1877 г; «Завтрак», 1868

Читать @zapilili

zapilili.ru

8 пар обуви на необычных каблуках и танкетках — Wonderzine

Текст: Олеся Ива

Приближается череда вечеринок, к которым хочется подобрать не только блестящие лодочки, но и пару необычной обуви. Мы выбрали восемь вариантов туфель и ботильонов с каблуками и платформами необычной формы, которые можно сейчас купить в онлайн-магазинах.

 

 €766

8 пар обуви на необычных каблуках и танкетках. Изображение № 1.

Одну из самых элегантных пар обуви показывает греческая обувная марка DUKAS: лодочки персикового цвета на танкетке с каблуком в виде женских ног. Марка DUKAS — молодая, но примечательная. С начала 2000-х свою обувь они показывали на итальянских Неделях моды haute-couture, а в 2004 году создали сандалии, ставшие талисманом Олимпийских игр в Греции. Кроме того, бренд не забывает и про благотворительность. Ежегодно DUKAS создает аксессуар, вырученные средства от продажи которого идут в фонд Ассоциации женщин с раком груди Leap to Life.

 

 

$199

8 пар обуви на необычных каблуках и танкетках. Изображение № 2.

Самую веселую пару предлагает английская марка обуви Irregular Choice: это туфли из красного и черного бархата с золотым носком и Сантой вместо каблука. Такую обувь хочется надеть с блестящими колготками, как на показе Meadham Kirchhoff, и желательно в сочетании с дурацкими локонами. При заказе этой пары помните, что обувь Irregular Choice — маломерка, так что берите на полразмера больше.

 

 

$254

8 пар обуви на необычных каблуках и танкетках. Изображение № 3.

Jeffrey Campbell, кажется, совсем без царя в голове и предлагает этой зимой ходить по кукольным головам. На выбор есть Барби или Кены.

 

 

Alberto Guardiani

€708

8 пар обуви на необычных каблуках и танкетках. Изображение № 4.

Итальянская обувная марка Alberto Guardiani предлагает лодочки с каблуком в виде помад, которые на концертах носила певица Кэти Перри. Другой хит марки — обувь с каблуком в виде крыльев бабочки. Выполнены они из кожи высококачественной выработки, вручную — все, как и должно быть у бренда с 70-летней историей. Оба варианта с этой недели продаются в московском ГУМе.

 

 

€431

8 пар обуви на необычных каблуках и танкетках. Изображение № 5.

На сейле farfetch.com мы нашли замшевые туфли Fendi цвета nude с аккуратным ремешком. Они могли бы слиться с ногой, если бы не столь выразительный каблук с шипами. Сейчас на эту пару действует скидка 40%.

 

 

$899

8 пар обуви на необычных каблуках и танкетках. Изображение № 6.

На первый взгляд, англичанка Джулия Ландстен (выпускница Royal College of Art в Лондоне) делает авангардную обувь, которая неустойчива и не пригодна для жизни. Однако это не так. Очевидцы говорят: ходить можно. Конструкцию обуви Джулия разработала вместе с обувными мастерами в Бразилии, которые передают свое мастерство из поколения в поколение. Материалы в производстве используются натуральные: каблук деревянный, основа обуви — кожаная.

 

 

€180

8 пар обуви на необычных каблуках и танкетках. Изображение № 7.

В последнее время обувной эколейбл Melissa активно сотрудничает с Карлом Лагерфельдом. В их коллаборации мы видим пару глянцевых туфель с каблуком в виде мороженого. Эта пара, как и вся обувь Melissa, произведена из переплавленной 100-процентной резины вторичной переработки. Будет ли вам удобно в ней — другой вопрос. Часто конфетно-резиновые лодочки Melissa натирают ногу.

 

 

$464

8 пар обуви на необычных каблуках и танкетках. Изображение № 8.

Мы советуем взять на заметку молодую тайваньскую марку обуви WXY, которая производит футуристичную обувь. Например, эта архитектурная пара обуви выполнена из мягкой кожи, каблук напоминает собственный чертеж. Ботинки есть в желтом и черном цветах.

 

www.wonderzine.com


Смотрите также