Парад дизайнерской обуви - много фото. Туфли кучи


Много обуви

Обувь играет не последнюю роль в жизни человека. Она делает его жизнь более комфортной, яркой, стильной. Иметь много обуви желают не только женщины, но и мужчины. В «арсенале» сонников есть огромное число толкований, к чему снятся все эти «лабутены», «лодочки», «слипоны» и прочая обувная атрибутика. А чтобы не ошибиться со значением, вспомните все детали, увиденные во сне.

Содержание статьи

Сонник Миллера

Согласно соннику Миллера, видеть во сне много обуви красивой и новой – это знак удачи и радости. А вот старые стоптанные башмаки пророчат тоску и крах надежд.

много новой обуви

Также в данном толкователе можно найти объяснение тому, к чему снятся кеды, кроссовки, мокасины: вас ждет дальняя дорога, которая будет успешной, если кеды и кроссовки во сне были вам впору.

Обувной ассортимент и его значение

Если во сне у вас было много обуви, обратите внимание, не выделялась ли из общей массы какая-то конкретная пара. Вот, например, к чему снятся различные виды обувки.

  • Модные туфли – знак успешных начинаний, будь-то деловых или же личного характера.
  • Спортивные кеды – к удачной поездке.
  • Сланцы или вьетнамки обещают приятный отдых.
  • Детские пинетки – символ забот и хлопот, но приятных.
  • Видеть сапоги с высоким голенищем – к перспективной работе или к повышению.
  • Валенки предсказывают «теплые» отношения с друзьями.
  • Любые рваные «штиблеты» пророчат огорчения и неудачи.

Домашняя «коллекция», как признак жизненных ситуаций

Если вам приснилось, что у вас дома в прихожей стоит много разной обуви, то это означает, что вас ждет период отдыха и расслабленности, предсказывает Лунный сонник. А если у вас дома все сапоги в единственном числе – то желания исполняться не совсем так, как вы задумали.

много разной обуви во сне

А вот если приснилась разная обувка, сваленная кучей у вашего порога, то, решившись узнать, к чему снится подобное, вы получите такое толкование сна: разная обувь, лежащая вперемешку, означает наличие препятствий в жизни.

На прилавках магазина, или Любовь и дружба…

Видеть в магазине много обуви как женской, так и мужской, считается символом межличностных отношений. Множество новых женских туфелек, стоящих на прилавке в магазине, приснившись мужчине, пророчат повышенное внимание со стороны девушек. А если новые женские туфли приснились девушке, то ей стоит присмотреться к мужчинам из своего окружения, вполне возможно, что рядом с ней есть человек, который может стать ее возлюбленным.

Мужская обувка, продающаяся в магазине, символизирует крепкую дружбу, подсказывает Восточный сонник. А вот видеть во сне много обуви детской – символ легкости в общении. Покупать различные детские башмачки по одной паре – к новым знакомствам.

Барахолка, как символ переживаний

Хотите узнать, к чему снится греза, в которой вам довелось мерить много обуви на «блошином» рынке? Толкования сонников могут отличаться в зависимости от ситуации.

мерить много обуви

Мерить во сне пары старой, но качественной продукции обувной промышленности – к напрасным переживаниям, подсказывает сонник мисс Хассе. А если все те «обувные» пары, которые вы примеряли, были в ужасном состоянии – не принимайте поспешных решений.

Неприятные моменты, или Остерегайтесь скандалов

Приснилось, что вы складываете много обуви, валяющейся в куче, и видите, что некоторые пары совсем разорваны или заляпаны грязью? Цыганский сонник дает такое объяснение: из-за своего пренебрежительного отношения к людям, вы можете стать участником грандиозного скандала.

к чему снится много обуви

Украсть во сне различные чужие сандалии – признак неудачного стечения обстоятельств, особенно если сандалии были черного цвета – это сулит вам публичный позор. Потерять шлепки – ваш отдых окажется под угрозой срыва.

slavicnews.ru

Парад дизайнерской обуви - много фото / Модная обувь / ВТОРАЯ УЛИЦА

Под катом довольно объемный обзор обувных новинок от всевозможных дизайнеров с моими небольшими комментариями. На первом фото мы видим прекрасный образец того как можно приспособить пластиковое или легкое металлическое украшение, не создавая при этом диссонанса — просто выкрасить его в тон туфель! Спасибо, Versace. 

Ну что же, поехали! Пока Christian Louboutin и Oscar De La Renta занимались украшением обуви тапочного типа (в первом случае лоферы, во втором восточные туфельки без задников) всевозможными рисунками, шипами и бисером

В других модных домах во главу угла ставили каблук. Например, CHLOE предлагают огромный толстый каблук уравновешивать легким верхом — тонкими ремешками и нежными цветами:  Я не смогла удержаться и добавила здесь и в некоторых других местах еще и образы, в которых использовалась обувь. Во-первых потому что они прекрасны на мой взгляд, во-вторых потому что не всегда догадаешься, к чему можно надеть те или иные туфли. FENDI тоже озаботились каблуками, но не стали их надувать, а немного искривили форму: 

Alexander Wang в одном варианте предлагает отрезать кусочек каблука, в другом очаровательно и непринужденно сочетает дерево и белый цвет: А следующие дизайнеры глядя на каблуки думали «согну я тебя в бараний рог, что ты мне не говори!» и предлагают следующее GIVENCHY:   Nicolas Kirkwood в двух вариантах — деловом и летнем:

Незабвенный MMM и Gucci пошли другим путем, раскрасив каблук и придав ему природную текстуру:

 А эти туфли Alexander Wang покорили меня в самое сердце! В принципе, условный повтор возможен. Представляю в обоих цветах и в комплектах:

Jil Sander максимально деликатно обозначили тонкой красной линией контур ремешков и внутреннюю часть каблука:

Если речь зашла о летней обуви нельзя не сказать о греческих сандалиях. В качестве примера представляю две пары очаровательных крылатых от бренда Ancient Greek Sandals(говорящее название, не правда ли?) и две пары перешнурованных от ALAIA

Продолжим забавными сандалиями CHLOE и GIVENCHY соответственно:  Tod's и Marni предлагают похожие решения, во втором случае декор съемный:  Этот уже давно не новый тренд продолжаtn властвовать и на ботинках. на фото ESQUIVEL и Marni:

Еще один незыблемый столп — бантики. В особенности такие, сдержанные, они могут украсить собой все что угодно. На фото CARVEN, Marni, Nikolas Kirkwood: Последние особенно эффектны, образ впечатлил до глубины души!

Вставки из ПВХ везде и всюду! кажется, только ленивый не выпустил что-то подобное. На фото туфли-карандашики от Gianvito Rossi и Sophia Webster:

Kirkwood предлагает сандалии-змейки: А Guiseppe Zanotti рыбьи скелетики:

Еще никто не отменял натуральные материалы! следующие примеры от Charlotte Olympia и Bottega Veneta:

Сочетание контрастов  - спорт и кружево у Givenchy: И туфли, которые в первый момент поставили меня в тупик, не сразу поняла что именно они из себя представляют. По-моему просто блеск(Fendi):

За маркеры взялись Kenzo, Marc Jacobs и Kirkwood:

О бедных животных замолвили словечко Marc Jacobs, нарисовав мордочки и YSL, отрастив хвостики:

Наверняка вы помните прекрасные ботинки Simone Roscha с жемчужинками, которые недавно показывала Саша. Вначале я хотела показать только их сестер-балетки, но уж очень понравился look, не смогла удержаться:  Вот, собственно и балетки в компании с полосатыми тапочками Mother of Pearl:

Так же покажу два экземпляра туфель с явным декором сзади. На фото опять же, Kirkwood и Sergio Rossi: При желании можно частично повторить вторые, потратив полдня вырезая и прикрепляя бабочек из золотой кожи :)

 А вот чем Kirkwood занимался в свободное от воланов и каблуков время. Он комбинировал замечательные туфли на плоском ходу: На сайте магазина их презентуют как чрезвычайно трендовые и горячие.

Если вы любите сладкое, следующие модели придутся вам по вкусу.  Charlotte Olympia добавила конфетный браслет, а Sophia Webster облака из сладкой ваты, не иначе: Еще от Софии:  Нравится, как весь образ выглядит, нет ощущения сахара на зубах, хоть туфли и сладкие безмерно. Бренд Katie Grand Loves Hogan предлагает совмещать горошки с сердечком, получается мило и по -миккимаусовски:

После сладкого всегда хочется выпить прочтой чистой воды и дизайн MCQ станет таким стаканом чистого свежего дизайна:

 Отрезать лишнее, так можно обозначить следующие модели от Tibi и МММ: Вторые, конечно, выглядят эффектнее. Но по примеру первых можно модернизировать собственные уже готовые туфли.

На последок пробежимся немного по ботинкам, хорошо? Все-таки нам в ближайшее время врядли удастся выйти в сланцах на улицу. Toga: Givenchy:

 Junya Watanabe:

 Спортивные тренды явно неопределенные, ванильные кроссовки предложенные Стеллой Маккартни разительно отличаются от агрессивных MCQ:

И в самом-самом конце я покажу три пары странной обуви, особенно последнее меня удивило. Gianvito Rossi, Giuseppe Zanotti и Tamara Mellon соответственно:

Все картинки взят с сайта net-a-porter.com и скомбинированы на мое усмотрение. Спасибо за просмотр, пишите в комментах что обо всем этом думаете и стоит ли делать такие крупные подборки дизайнерских вещей? Все-таки я старалась выбирать то что можно как-то привнести в свой гардероб при помощи переделок, но в подборку попало и много постороннего с этой точки зрения.

secondstreet.ru

Обуви много не бывает: на что готовы настоящие леди?

Мы никогда не говорим о том,что женщина может иметьслишком много обуви,ведь в понимании женщины обувимногоне бывает!

Женщиныготовы пойти намногое ради парыочаровательныхновых туфель! Красивыетуфли дарят жен-щине уверенность втом, что она выглядитособенно женственной,привлекательной, аэто так важно! Более 276 туфельостаются практическиненошеными (а это1/3 новых туфель, приоб-ретенных в течение всейжизни), потому что онипричиняют боль идискомфорт.

€ 58000 828 пар обуви € 19320 276 пар обуви Проводимые сегодня исследования показывают,что в среднем женщины готовы тратить около58000 евро на покупку туфель и иметь собственнуюколлекцию примерно 828 различных видов обувив течение всей своей жизни. Еще более удивительно, как показал опрос, почти276 пар приобретенной обуви остаются неношенымии убираются в шкаф. Данное количество соответствуетошеломляющей сумме в 19320 евро, потраченной нанелюбимую обувь.

Согласно исследованиям экспертов по уходу за ногамиCOMPEED®, главная причина (90%), почему туфли никогда неувидят дневного света, это испытанная женщинами боль вовремя ношения туфлей. 45% жалоб связано с водяными пузы-рями, шишками на наружной стороне большого пальца ноги и мозо-лями. Остальные причины, удерживающие от ношения новойобуви включают: сдавливание ноги (21%), причиняющая больжесткая кожа (3%) и неподходящие по размеру туфли (3%).

Но, не смотря на боль, женщины считают, что траты на туфли — это выгодное вло-жение денежных средств, и большинство женщин говорят, что чувствуют себяболее женственными (86%) и уверенными (81%), когда носят каблуки, идут ли они на свидание или работу. 86%> женственные 81%> уверенные Психолог Эмма Кенниобъясняет данные исследования следующим образом: Уверенность — это то, к чему мы все стремимся. Это делает нас счастливыми, а все наши действия целенаправленными и контролируемыми. Поэтому и возникает ощущение, что, инвестируя в вещи, мы поддерживаем эти чувства. Как показывают результаты, 81% женщин согласны с этим, и поэтому они смотрят на туфли как на вложение и совершают покупки уже на постоянной основе. С уверенностью приходят возможности, и это объясняет ту сумму денег, которую женщины готовы тратить на туфли на протяжении всей жизни. Любовь женщин к туфлям измеряется не только в денежном, но и в социальном эквиваленте: большое количество женщин выбирают туфли под свой социальный статус. Женщины признают, что ради того, чтобы тратить деньги на приобретение новых туфель и увеличение их коллекции обуви, иногда им приходится жертвовать вечеринками с друзьями (20%), покупать более дешевые продукты (33%) и даже бывает так, что они экономят на еде (21%).

пять главных жертвна что готовы женщины ради новых туфель

90% женщинготовытерпеть бесполезнуюболь в дань моде

Екатерина Манаенко, Старший бренд менеджер в COMPEED® Россия сообщает:

«Из наших исследований совершенно отчетливо видно, что наша страсть к туфлям сильна, как и прежде. Однако, шокирует то, что женщинам приходится приносить жертвы, и что 90% женщин готовы терпеть такую бесполезную боль в дань моде. Главными причинами таких жертв являются боли, связанные с водяными пузырями, шишками на наружной стороне большого пальца ноги и мозолями. COMPEED® — решение для женщин в борьбе с этой болью. Так что женщины могут совершенно спокойно продолжать носить свои каблуки, танкетки, платформы и плоскую подошву, и будьте уверены, новые туфли могут приносить радость и удовольсвтие от ношения, и не надо больше жертв!»

В ходе исследования также было проведено сравнение среди 1000 женщин пяти ключевых стран Европы с целью понять их отношение к обуви и какую цену они готовы платить за них. Как оказалось, самую большую коллекцию обуви имеют немки, их затраты на обувь составляют €58000

Сравнение отношения европейскихженщин к покупке обуви

Исследование также выявило, что лето — это сезон, когда англичанки наносят сокрушительный удар по обувному шоппингу. Около 80% женщин предпочитают покупать больше обуви в теплые сезоны, включая середину весны и лета, время распродаж. Для англичанок важно иметь выбор туфель, и неважно на какое мероприятие они собираются пойти: на прогулку или в кино (56%), вечеринку (34%) или на семейный праздник (33%). 56%прогулка или кино 34%вечеринка 33%семейный праздник

Благодаря данным, полученным в ходе исследования, теперь мы можем понять, что страсть женщин к туфлям — это естественное желание быть особенно женственными, уверенными, счастливыми.

COMPEED® дает женщинам возможность взять реванш: теперь модабудет приносить дань женщине, и когда-то убранные далеко в шкафтуфли станут новым источником уверенности и женской красоты.

www.compeed.ru


Смотрите также