Небо, самолет, девушки: как живут стюардессы. Туфли стюардессы


10 самых красивых униформ стюардесс

10 самых красивых униформ стюардесс

10 самых красивых униформ стюардесс

Несмотря на то, что цены на авиабилеты растут, а авиакомпании сокращают свои затраты, каждая делает все возможное, чтобы её экипаж выглядел холено, ухожено, утонченно и незабываемо. Конечно же, одежда бортпроводника должна быть удобной и функциональной: ему приходится постоянно двигаться, поднимать и опускать тяжелый багаж, дотягиваться до определенных предметов в узких пространствах. Форма должна быть удобной и выглядеть, как спецодежда, но также не исключается фактор моды, Дизайн одежды иногда разрабатывается самыми известными и дорогими кутюрье. Предлагаем обзор десятки авиакомпаний, которые стремятся получить первенство в номинации «самый модный и изысканный экипаж».

 

10. Авиакомпания Air Canada Rouge

Авиакомпания Air Canada Rouge

Авиакомпания Air Canada Rouge

 

Авиакомпания Air Canada Rouge

Авиакомпания Air Canada Rouge

Униформа этой авиакомпании, бесспорно, делает акцент на бедра своих сотрудниц. Она состоит из серых брюк, бордовой пилотки, пиджака или шерстяной жилетки в тон бордового, дополнено шейным платком у женщин и галстуком у мужчин – все выглядит безупречно и модно. Иногда стюардессы могут надеть шляпу в тон, что создает атмосферу музыкального салона, но не борта салона самолета, и незабываемые модели туфель, разработанные канадскими дизайнерами. 

9. Авиакомпания Virgin America, Virgin Atlantic, Virgin Australia

Авиакомпания Virgin America

Авиакомпания Virgin America

 

Авиакомпания Virgin Australia

Авиакомпания Virgin Australia

Компания брендовой одежды Banana Republic разработала униформу для авиакомпании Virgin America. Мужской вариант включает темные брюки и жилет на пуговицах, а женский вариант – черную юбку, блузку и цветной шейный платок. А кутюрье Вивьен Вествуд предложила другой вариант для авиакомпании Virgin Atlantic – утонченную униформу красного цвета и блузки с жабо. Униформу экипажей Virgin Australia отличает красное платье и сиреневый шейный платок, образ созданный Project Runway Australia. 

8. Авиалинии Бангкока

Авиалинии Бангкока

Авиалинии Бангкока

Легко узнаваемую форму для экипажа разработала марка одежды Asava. Форма представлена в корпоративных цветах (голубой и синий), а полоски и переход цветов символизируют волны и небо. Как результат, внешний вид одежды нежный, приятный, вызывающий у пассажиров чувство покоя. 

7. Авиакомпания Emirates

Авиакомпания Emirates

Авиакомпания Emirates

Форма экипажа авиакомпании, разработанная британским дизайнером Симоном Джези, утонченная, изысканная и выполнена в традиционных цветах региона, в котором и базируется главный офис авиакомпании. Мужчины одеты в костюм коричневого цвета утонченного силуэта, бежевые рубашки и галстук в коричневую и красную полоски, а женская форма состоит из бежевого костюма с юбкой, в складках которой виден красный цвет, и бежевой блузки с шейным белым платком. Все это дополнено шляпкой красного цвета. 

6. Авиакомпания Quantas

 Авиакомпания Quantas

Авиакомпания Quantas

Форма полностью черного цвета с красными и красно-розовыми вставками – что-то загадочное есть в этом образе. Бортпроводники, одетые дизайнером Мартином Грантом, больше похожи на шпионов. По мнению кутюрье, черный – это цвет элегантный, деловой и подходящий для повседневного ношения. 

5. Авиалинии Porter

Авиалинии Porter

Авиалинии Porter

Спецодежда экипажа авиакомпании Porter, разработанная дизайнерами Кимберли Ньюпорт и Пинк Тартаном, отличается классическим силуэтом и напоминает форму 60х годов. Она включает традиционный шейный платок, юбочный костюм, и все это дополняет шляпа в ретро стиле – стюардессы выглядят официально и женственно. 

4. Тайские авиалинии

Тайские авиалинии

Тайские авиалинии

Форма стюардесс Тайских авиалиний поражает изысканностью и утонченностью силуэтов. Она выполнена из тканей цветочных тонов с перламутровым отливом, дополнена длинными юбками, утонченными жакетами, стилизированными под традиционные тайские одежды. Кроме этого, стюардессы обязаны переодеться в форму сиреневого цвета, если они на земле. У мужчин тоже форма разных цветов для ношения в салоне самолета и за его пределами. 

3. Авиалинии Сингапура

Авиалинии Сингапура

Авиалинии Сингапура

Форма бортпроводников Сингапурских авиалиний, разработанная французским дизайнером Пьером Бальманом, разительно отличается изысканностью и традиционными узорами, которыми украшены все элементы одежды. Интересен и тот факт, что в зависимости от положения на борту цвет формы отличается, например, у простой стюардессы –цвет голубой, а у главной – красный. 

2. Корейские авиалинии

Корейские авиалинии

Корейские авиалинии

Джанфранко Ферре, известный французский кутюрье, разработчик униформы Корейских авиалиний сделал акцент на мягких тонах бежевого и голубого и использовал качественную практичную ткань, чтобы экипажу было удобно и приятно проводить много часов в полете и, чтобы они выглядели стильно и модно в своих юбках, брюках и жакетах. А маленький шейный платок символизирует «полет». Неотъемлемым элементом образа является и прическа стюардесс.

1. Французские авиалинии

Французские авиалинии

Французские авиалинии

 

Французские авиалинии

Французские авиалинии

Тем, что униформа экипажа Французских авиалиний разработана Кристианом Лакруа, сказано все! В элегантном образе продумано всё - от туфелек до пояса и перчаток. В образе прослеживается французская утонченность и вкус. Следует отметить, что стюардессы в таких нарядах выглядят лучше пассажиров первого класса. Жаль, что такую форму не купишь в duty-free. Кроме этого образа, дизайнер разработал ряд элементов, которые можно комбинировать по желанию стюардессы. И такой подход к рабочей одежде абсолютно правильный, ведь экипаж дожен полностью внешне соответствовать своему удивительно оформленному самолёту. 

Источник 

stil.mirtesen.ru

Небо, самолет, девушки: как живут стюардессы

Небо, самолет, девушки: как живут стюардессы

Доброжелательные, обаятельные, привлекательные. Эти девушки всегда на высоте – во всех смыслах этого слова. Мы спросили у стюардесс авиакомпании S7 Airlines, какие меры предпринять, чтобы не оставить свою красоту на борту, трудно ли постоянно одеваться так, как велит дресс-код, а не советуют модные дизайнеры, и реально ли устроить личную жизнь там, где, говорят, совершаются браки – в небесах.

Небо, самолет, девушки: как живут стюардессыБортпроводницы авиакомпании S7 Airlines Оксана Буравлева, Алена Полунадежина и Алеся Кузина

У красавиц-бортпроводниц компании S7 Airlines разный летный стаж, а отношение к своей работе одинаковое. Им нравится драйв — постоянная смена обстановки и новые знакомства, но легким свой труд не назвала ни одна из девушек. Каждая осознает, что их профессия — это не только общение и путешествия. Романтика романтикой, но, в первую очередь, стюардессы отвечают за обеспечение безопасности полетов пассажиров.

Небо, самолет, девушки: как живут стюардессы

О возможности найти любовь на борту

Если вы думаете, что в стюардессы идут девушки, мечтающие устроить личную жизнь прямо в полете, то ошибаетесь. Никаких преимуществ в делах сердечных эта профессия не дает. По крайней мере, так считают сами бортпроводницы. «Шансы у всех одинаковые. Все зависит от личного обаяния», — уверена Оксана Буравлева.

«Самолет – не место для знакомства! – заявляет, улыбаясь, Алеся Кузина. – Пассажиры бизнес-класса обычно на борту заняты своими делами – планированием встреч, работой на компьютере. Хотя комплименты делают часто. В экономическом классе пассажиры-мужчины более активные, постоянно просят номер телефона». А особо находчивые проявляют изобретательность.

«Был случай, когда молодой человек попросил номер телефона у моей коллеги, а она отказала. Тогда он оставил в салоне книгу, когда выходил, — там была записка с просьбой ему позвонить», — вспоминает Алеся.

Бортпроводник-инструктор Марина Берегова и вовсе уверена, что на данный момент познакомиться с пассажиром очень сложно: «Если раньше, когда я начала работать, лет 20 назад, были бесконечные знакомства со стюардессами, то сейчас ситуация поменялась. Нельзя сказать, что девочки идут работать бортпроводницами, чтобы познакомиться с пассажирами бизнес-класса, у них другая мотивация». «Только в редких случаях мысли о замужестве приводят в нашу профессию», — считает Алеся Кузина и добавляет, что вряд ли такая особа надолго останется стюардессой, а Марина полностью солидарна с коллегой:

«Если ты не любишь людей, не заболеешь этой работой, ты долго не продержишься».

«Да, в процессе работы, конечно, можно с кем-то познакомиться, но это точно не цель. А так, знакомятся наши девочки на отдыхе, в клубах и так далее — мы очень много путешествуем, кроме того, наша компания предоставляет нам возможность летать по корпоративным билетам рейсами S7 Airlines и авиакомпаний альянса oneworld по всем миру. У нас много возможностей познакомиться не только на работе», – говорит Марина.

О секретах красоты

Перед рейсом (особенно перед длительным) стюардессы, как правило, увлажняют кожу, стараются баловать ее питательными масками. На борту девушки пьют много жидкости, чтобы поддерживать кожу лица в тонусе, ведь во время полета влажность на борту всего 10-20%, а на земле около 70%. И, конечно же, используют термальную воду.

«Я советую пить чистую воду – это самое главное для красоты. Во время перелетов можно пользоваться термальной водой, это также помогает сохранить свежесть кожи. Пассажиркам советую в полете наносить минимальный макияж, оставляя кожу чистой», — делится Оксана Буравлева.

После полета бортпроводницы рекомендуют не лениться и сделать зарядку для ног (комплекс упражнений легко найти в Интернете), принять душ (в идеале контрастный), снять всю косметику, а затем нанести уходовые средства заново (разве что крем выбрать более жирный).

Стюардессы также советуют увлажняющие маски, которые отлично борются с сухостью кожи. Еще одна палочка-выручалочка — охлаждающий крем для век.

«Есть у нас такое понятие «предполетный» и «послеполетный» отдых – он обязателен. Если стюардесса не успеет восстановить свои силы, то это обязательно отразится на лице, а для нас очень важно быть красивыми», – делится Марина Берегова.  

О требованиях к внешнему виду и необходимости носить форму

Невероятно, но факт! Девушки, которые психологически готовы постоянно носить форму и одеваться в соответствии с должностной инструкцией, существуют. 

«У нас есть документ «Требования к внешнему виду и поведению сотрудников авиакомпании», где все прописано, – раскрывает секреты профессии Марина Берегова. – И высота каблука, и цвет колготок, и цвет и длина волос, и количество украшений, и цвет лака на ногтях. У нас даже сережки у всех одинаковые – мы носим жемчужные пуссеты». 

Цвет волос у стюардессы должен быть естественным, а прическа – аккуратной. Если длинные волосы, то убраны в пучок, если каре, то не должны касаться воротничка. Макияж обязателен, но должен гармонично сочетаться с формой. Туфли черные или темно-коричневые — без украшений, на устойчивом, удобном каблуке, не выше 6-7 см. Колец – не больше двух (по одному на руке). Часы – классические, с циферблатом с прописанными цифрами, желательно на черном ремешке.

Маникюр для летней формы — нейтральных цветов или френч. Красный лак разрешен, но исключительно в холодное время года, когда стюардессы носят зимнюю форму.

Резкие парфюмы под запретом, ведь летают и пассажиры с аллергией, а подобный запах может вызвать ее приступ. 

«Когда мы приходим на рейс, старшие бортпроводники и инструкторы проверяют наш внешний вид на соответствие корпоративному стилю. Могут сделать замечание и даже оштрафовать, но это бывает в исключительных случаях». 

«Форма – это самая любимая одежда, наряд, а не обязанность! Когда я ее надеваю, мне постоянно делают комплименты. На длинные перелеты я предпочитаю платья — мне в них более комфортно. А на короткие рейсы — юбку и пиджак», — признается Оксана Буравлева

«Форма – это огромный плюс. Ты не задумываешься каждый день, что надеть с утра. И при этом у тебя полный шкаф одежды! Мне очень нравится наша форма – форма S7 Airlines. Моя любимая вещь — юбка, ее ремешок красиво подчеркивает талию», — считает Алеся Кузина. 

О курьезных случаях на борту

«Перед Новым годом, 31 декабря, был рейс из Москвы, с нами летел симфонический оркестр на гастроли в Иркутск. Мы закончили обслуживание и предлагали пассажирам шампанское, когда к нам подошел саксофонист с необычным предложением: «Очень хочется праздника. Мы вот пьем шампанское, ну разрешите я на саксофоне поиграю во втором салоне для людей. Пожалуйста!». Мы согласовали это с командиром, пассажиры сказали, что они только за. И так мы прекрасно летели. У меня было чувство, что это какой-то ресторан в небе: саксофон играет, мы разносим шампанское, у всех новогоднее настроение, потом зазвучала скрипка – знаете, было очень здорово», – вспоминает Марина Берегова.

«Недавно летала с коллегой — она поделилась историей. На рейсе пассажирка перепутала багажную полку с люлькой для ребенка и положила его туда спать. Хорошо, что при проверке бортпроводник задал ей вопрос о том, где ребенок...» — рассказывает Алена Полунадежина

«Больше всего запомнился один случай в начале моей карьеры. Пассажир эконом-класса сделал предложение своей девушке. Как отреагировали другие пассажиры – это что-то невероятное! До сих пор помню этот момент! Как все аплодировали этому парню! В одну секунду поменялась полностью обстановка на борту – все стали общаться между собой, больше улыбаться друг другу», – делится с нами Оксана Буравлева.

О предполетном волнении

«Мне кажется, что большинство пассажиров волнуются в момент взлета… Этого точно делать не нужно. Например, в нашей авиакомпании самолеты обслуживаются отлично — они у нас новенькие, хорошенькие, красивенькие. Я бы посоветовала таким пассажирам смотреть на стюардесс — мы всегда улыбаемся, а это успокаивает», — рекомендует Алеся Кузина.

«Самое главное — не снимать стресс алкоголем! Алкоголь может только усугубить ситуацию. И вообще не стоит забывать, что самый безопасный вид транспорта — это самолет!» — предупреждает Оксана Буравлева.

«Помогают в полете отвлечься от переживаний просмотр фильмов и любимая музыка. А на борту мы будем рады оказать любую помощь!» – советует Алена Полунадежина. 

О приметах и суевериях

«У нас такие же суеверия, как и у других людей. Пуговица оторвалась перед рейсом — пришивать нельзя, а то рейс задержат. А у пассажиров существует такая примета: чтобы полет прошел удачно, нужно три раза постучать справа от двери, когда входишь на борт. Часто замечаю, что стучат», — улыбается Оксана Буравлева. 

Источник

stil.mirtesen.ru

Чистая работа: Стюардесса — The Village

В серии материалов «Чистая работа» настоящие профессионалы своего дела комментируют элементы своей формы. Из чего складываются образы всем знакомых профессий, рассказывают их представители. Материалы подготовлены при поддержке новых узких и вместительных стиральных машин LG. Активно используемая рабочая одежда или нежные ткани — технология 6 Motion обеспечит нужный режим стирки для любой вещи.

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 1.

Профессия стюардессы появилась относительно недавно — в 1930-х годах. Первой стала американка Эллен Черч. Медсестра по образованию, она хотела стать пилотом, но авиакомпания предложила ей новую должность — бортпроводника. Эллен согласилась, собрав затем целую группу медсестер для работы на авиарейсах и тем самым положив начало новой профессии. Первые стюардессы носили форму, близкую к форме военной медсестры.

Время шло, менялся круг обязанностей, а с ним и облик бортпроводниц. Если до Второй мировой стюардессы обслуживали в основном экипаж, то их послевоенные коллеги заботились о пассажирах. Форма должна была украшать девушек — теперь они представляли компанию перед клиентами. 1960-е годы стали «золотым веком» воздушной моды: авиакомпании соревновались в громкости имен приглашенных дизайнеров и красоте своих сотрудниц. Сейчас форма стюардессы вновь вернулась к строгим скромным силуэтам.

 

НАТАЛЬЯ МАСЛОВАбортпроводник авиакомпании «Трансаэро»

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 2.

 

 

Форму нам предоставляет компания. В нее входят брюки, пиджак, три блузки, шарф в горох и кардиган. Для эконом-класса — юбка, для бизнес-класса — платье. Еще есть форменные туфли, но их носить не обязательно. В комплект также входят зимнее пальто и весенний плащ. Рубашки приходится стирать после каждого рейса, год — максимальный срок их службы. Пиджак можно стирать через рейс, он выдерживает года два-три.

Внешний вид экипажа жестко контролируется компанией. Можно надеть одно кольцо, классический браслет, скромные серьги. Непременно колготки телесного цвета. Волосы мы собираем в пучок, а если стрижка короткая, они не должны касаться воротника. Еще у нас есть маленькие чемоданы на колесиках, мы называем их «шефскими» — в чемодане обычно лежит светоотражающий жилет, фонарик, штопор, кардиган и документы. Требования к макияжу тоже есть: он должен быть спокойным, нейтральным, но обязательно все по полной программе — от тонального крема до губной помады.

 

 

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 3.

Маникюр допустим только двух видов: классический французский с белой полосой или светлый перламутровый.

 

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 4.

Бортпроводники «Трансаэро» должны носить три значка: именной бейдж, логотип с небольшими крыльями, именуемый «птичкой», и юбилейный в честь 20-летия компании.

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 5.

Если у стюардессы проколоты уши, обязательны серьги в классическом стиле. Дополнительные проколы в мочке или хряще исключены.

 

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 6.

Ручка должна быть у каждого бортпроводника: ею записывают кодовое слово для входа в кабину пилота, а также расписываются за медосмотр, багаж, питание и оборудование.

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 7.

Часы должны быть у каждой стюардессы, причем обязательно с секундной стрелкой. Ремешок может быть либо кожаным черного или темно-синего цвета, либо металлическим.

 

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 8.

По количеству красных клиньев на юбке можно определить, где работает стюардесса: один — в эконом-классе и два — в бизнес-классе.

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 9.

Туфли — единственный элемент гардероба стюардессы, где допустима некоторая свобода. Можно выбрать любую удобную пару — главное, чтобы туфли были черными и классическими.

 

 

Фотографии: Юрий Чичков

 

Чистая работа: Стюардесса. Изображение № 10.

www.the-village.ru

Самые стильные униформы стюардесс – Zagge.ru

Когда вы путешествуете на самолёте, экипаж всегда рядом для помощи. Быть стюардессой — значит быть полезным, но, в то же время, это не значит, что вы должны выглядеть как официантка с минимальной заработной платой. Считается, что стюардессы имеют престижную работу, и униформа всегда подчёркивает это. В 60-х бортпроводники были самыми стильными людьми на земле и в воздухе. Некоторые авиакомпании позволяют себе исключить моду из своей корпоративной политики, но другие сделали так, что их команда стала выглядеть просто неподражаемо. Вот список некоторых из самых стильных бортпроводников в мире.

Air Canada Rouge

Униформа стюардесс Air Canada RougeУниформа стюардесс Air Canada Rouge

Униформа стюардесс Air Canada Rouge

Униформа стюардесс Air Canada RougeУниформа стюардесс Air Canada Rouge

Униформа стюардесс Air Canada Rouge

Вместо того чтобы носить юбки, как большинство стюардесс, бортпроводники Эйр Канада Руж носят серые брюки с удобными кардиганами и свитерами-жилетами бордового цвета, дополняя образ шейными платками оттенка драгоценного камня. Запоминающиеся модели туфлей разработаны канадским дизайнером John Fluevog. Все эти уникальные атрибуты создают эффектный образ.

Virgin America, Atlantic and Australia

Униформа стюардесс Virgin AustraliaУниформа стюардесс Virgin Australia

Униформа стюардесс Virgin Australia

Форму бортпроводников Virgin America разработала компания брендовой одежды Banana Republic. Мужские и женские наряды выглядят по-разному. Мужской вариант включает тёмные брюки и сорочку, в то время как женщины носят классическую чёрную юбку и блузку с красочным шейным шарфом.

Униформа стюардесс Virgin America и AtlanticУниформа стюардесс Virgin America и Atlantic

Униформа стюардесс Virgin America и Atlantic

Для авиакомпании Virgin Atlantic кутюрье Вивьен Вествуд разработала элегантную униформу красного цвета и блузки с жабо.

Virgin Australia также носит в ярко красную униформу, но с фиолетовыми шейными шарфами. Их форма была создана Project Runway Australia.

Униформа стюардесс Virgin AustraliaУниформа стюардесс Virgin Australia

Униформа стюардесс Virgin Australia

Bangkok Airways

Униформа стюардесс Bangkok AirwaysУниформа стюардесс Bangkok Airways

Униформа стюардесс Bangkok Airways

Марка одежды Asava создала создала этот узнаваемый наряд, который включает яркие оттенки голубого и синего — корпоративные цвета авиакомпании.  Дизайнер, создавший наряды, сказал, что различные оттенки синих полосок изображают синие волны и небо. Такой наряд вызывает чувство покоя во время полёта.

Emirates Airlines

Униформа стюардесс Emirates AirlinesУниформа стюардесс Emirates Airlines

Униформа стюардесс Emirates Airlines

Униформа стюардесс Emirates AirlinesУниформа стюардесс Emirates Airlines

Униформа стюардесс Emirates Airlines

Униформа для бортпроводников Emirates Airlines, разработанная дизайнером Саймоном Джерси, — это воплощение утонченности и  изысканности и  напоминает традиционный стиль региона, где базируется авиакомпания. Мужчины носят тонкие коричневые костюмы с кремового цвета рубашками и галстук в коричневую и красную полоски. Женский наряд состоит из бежевого костюма с юбкой, в складках которой виден красный цвет, и бежевой блузки с шейным белым платком, который крепится к красной шляпке.

Qantas

Униформа стюардесс QantasУниформа стюардесс Qantas

Униформа стюардесс Qantas

Есть что-то таинственное и волнующее в этой полностью чёрной униформе авиакомпании Qantas с красными и красно-розовыми вставками. Разработанная дизайнером Мартином Грантом, эта униформа выглядит захватывающе и красочно. Бортпроводники будто вышли из большого шпионского романа.

Porter Airlines

Униформа стюардесс Porter AirlinesУниформа стюардесс Porter Airlines

Униформа стюардесс Porter Airlines

Бортпроводники канадской авиакомпании Porter одеты дизайнерами Кимберли Ньюпорт и Пинк Тартаном. Их униформа отличается классическим силуэтом и напоминает форму 60-х годов. Она включает традиционный шейный платок, юбочный костюм, и шляпка в ретро стиле. Такой наряд придаёт очень профессиональный и женственный вид.

Thai Airways

Униформа стюардесс Thai AirwaysУниформа стюардесс Thai Airways

Униформа стюардесс Thai Airways

Униформа стюардесс Thai Airways представляет из себя гибрид традиционной тайской моды с деловой. Женский костюм состоит из длинной юбки и утончённого жакета, выполненные из тканей цветочных тонов с перламутровым отливом. Согласно политике авиакомпании, стюардессы должны менять свои костюмы в полете. Поэтому если вам предстоит долгий перелёт в Thai Airways, то вы станете очевидцем яркого разнообразия в униформах стюардесс. Мужчины также имеют различные костюмы как для земли, так и для воздуха.

Singapore Airlines

Униформа стюардесс Singapore AirlinesУниформа стюардесс Singapore Airlines

Униформа стюардесс Singapore Airlines

Стюардессы Singapore Airlines носят гламурную с декадентским батиком форму, основанную на традиционном для народов Юго-Восточной Азии и Океании Sarong Kebaya. Униформа, первоначально разработанная французским дизайнером Пьером Бальманом в 1972 году, претерпела лишь незначительные изменения.

Разные цвета означают разные статусы и обязанности бортпроводниц, например, у простой – цвет голубой, а у главной – красный.

Korean Airlines

Униформа стюардесс Korean AirlinesУниформа стюардесс Korean Airlines

Униформа стюардесс Korean Airlines

Известный итальянский дизайнер Джанфранко Ферре разработал униформу Korean Airlines, сделав акцент на мягких тонах бежевого и голубого цветов. Дизайнер использовал ткани, в которых экипажу было бы удобно и приятно проводить много часов в полёте. Наряд стюардесс корейских авиалиний выполнен с расчётом на то, что персонал будет выглядеть профессионально и скромно, но в то же время запоминающимся. Маленький шейный платок символизирует «полёт», а причёска является неотъемлемым элементом образа.

Air France

Униформа стюардесс Air FranceУниформа стюардесс Air France

Униформа стюардесс Air France

Униформа стюардесс Air FranceУниформа стюардесс Air France

Униформа стюардесс Air France

Франция является столицей мировой моды, так что стюардессы Air France должны быть стильными. Униформа экипажа Французских авиалиний разработана знаменитым французским портным Кристианом Лакруа. Эта простая и элегантная униформа безусловно добавляет прикосновение высокой моды к любому рейсу Air France. Кроме стандартного образа, дизайнер разработал ряд элементов, которые можно комбинировать по желанию стюардессы.

Аэрофлот

Униформа стюардесс АэрофлотаУниформа стюардесс Аэрофлота

Униформа стюардесс Аэрофлота

Стюардессы Аэрофлота были признаны одними из самых стильных лётных экипажей в мире. Их униформа очень запоминающаяся. Дамы носят алые красные юбки и двубортный пиджак того же цвета с белой блузкой под ним. Шляпа и шарф являются важными атрибутами, намекая на лётную стилистику 60-х.

Etihad

Униформа стюардесс EtihadУниформа стюардесс Etihad

Униформа стюардесс Etihad

Созданная итальянским кутюрье Этторе Билотта, новая униформа экипажа Etihad источает классическую элегантность, которую редко встретишь в проходах современных авиалайнеров. Эта униформа умело сочетает в себе драматические элементы старого мира моды Парижа и Рима 60-х , с более современными деталями, встречающихся на взлетно-посадочных полосах Лондона, Нью-Йорка, Милана и Токио. Смелые тона фиолетового и шоколадно-коричневых оттенков делают эту униформу одной из наиболее визуально привлекательных.

Adria Airways

Униформа стюардесс Adria AirwaysУниформа стюардесс Adria Airways

Униформа стюардесс Adria Airways

Вдохновлённая лётной модой 60-х, униформа экипажа Adria Airways состоит из небесно-голубого блейзера, шляпы и тёмно-синей юбки. Белый шарф с логотипом Adria завершает форму.  Экипаж говорит на семи разных языках и стиль, безусловно, является важнейшим атрибутом в этой авиакомпании.

China Eastern Airlines

Униформа стюардесс China Eastern AirlinesУниформа стюардесс China Eastern Airlines

Униформа стюардесс China Eastern Airlines

Дизайнеры униформы China Eastern Airlines, вероятно, были вдохновлены французскими авиалиниями, и они справились с этим так же изящно. Стюардессы China Eastern Airlines носят чёрные платья с красными поясами. Часто чёрная шляпа дополняется элегантным шейным шарфом. Простая и эффектная — два слова, которыми можно описать одежду бортпроводников авиакомпании China Eastern.

Cathay Pacific

Униформа стюардесс Cathay PacificУниформа стюардесс Cathay Pacific

Униформа стюардесс Cathay Pacific

Cathay Pacific считается одной из лучших авиакомпаний в Азии, из-за его отличного сервиса и многочисленных наград. Внешний вид и обаяние бортпроводников дополняет их униформа. Стюардессы на Cathay Pacific носят красные юбки и пиджаки с кремовыми лацканами. Альтернативой является красная юбка с белой блузкой с логотипом авиакомпании по всей поверхности и красными лацканами.

Оценить статью:

Загрузка...image

Другие статьи на нашем сайте:

zagge.ru

Блог. Дресс-код с каблуками? Не вижу ничего плохого

Катерина Архарова Русская служба Би-би-си, Лондон

Женщина на каблукахПравообладатель иллюстрации Thinkstock Image caption Плоская подошва зачастую гораздо удобнее каблуков, но разве она так же эстетична?

Внимательный читатель, возможно, заметил отсутствие на сайте моего фитнес-блога, поэтому хочу сказать пару слов в адрес усопшего.

Об этом блоге

Катерина Архарова - журналист Русской службы Би-би-си. В этом блоге она делится своими мыслями о том, что такое здоровый образ жизни, должен ли он при этом непременно быть скучным и по силам ли он обычному человеку?
  • Фитнес-блог
  • Блоги

Он просуществовал целый год и все время, с самого своего появления на свет, пытался вылезти куда-то за пределы поставленных ему рамок. Некоторые благосклонные читатели даже указывали его автору, что блог выходит скорее о жизни вообще, чем о таких частностях, как физкультурно-оздоровительные затеи, и нечего, мол, мне размениваться. Я, надо сказать, к благосклонным читателям всегда прислушиваюсь, потому что для них в конечном счете все и пишется.

Пока я обдумывала, каким быть новому блогу, с разных сторон стали поступать конкретные предложения: от друзей – "пиши о жизни/театре", от читающего коллеги-мужчины -" больше о женщинах", от моего редактора-женщины - "хорошо бы, чтобы были какие-то полезные советы".

Так ничего ни для себя, ни для блога не определив, я решила немножко попутешествовать, ибо верю, что это зачастую самый лучший способ решить проблему. Так что это мой первый совет: если что-то застопорилось, неважно в какой сфере жизни (а их обычно можно перечесть по пальцам одной руки) – по возможности отправляйтесь в путь.

Форма стюардессы

Правообладатель иллюстрации Getty Image caption Стюардессы носят каблуки? Меня это удивило и неожиданно порадовало

Итак, как дисциплинированный авиапассажир, я заблаговременно села в свое кресло во втором ряду и стала смотреть по сторонам, изучать обстановку – сейчас же такое время, когда все важно, каждая мелочь. Капитан подписал листок у представителя наземной службы и скрылся у себя в кабине, две стюардессы продолжали приветствовать неспешно подтягивавшихся в салон пассажиров. Вдруг одна из них спохватилась, полезла на верхнюю багажную полку за сумкой, достала оттуда туфли на каблуках, сняла с ног балетки и переодела обувь. Тут я обратила внимание на то, что и другая стюардесса тоже в таких же туфлях на каблуках.

Вообще, я не вижу ничего плохого в дресс-коде, даже в самом его жестком выражении – униформе. У лучших школ и колледжей она есть, как и у многозвездочных гостиниц, и чем старше заведение, тем больше там правил, в частности и в том, что касается внешнего вида.

Меня это удивило и совершенно неожиданно порадовало. Мне вообще нравится их форма, да и не только форма, а все в целом – как они всегда аккуратно накрашены, причесаны, с красивым шейным платочком; весь их облик будто проецирует не только красоту, но и собранность и даже отчасти вежливость по отношению к нам, пассажирам.

Я еще не встречала ни одной авиалинии, где бы у стюардесс были непривлекательная одежда или внешний вид. А ведь могли бы давно уже отказаться от всего этого дресс-кода. Если задуматься, им бы, по-хорошему, надо облачиться в какие-нибудь безразмерные ползунки-комбинезоны и чешки, чтобы удобнее было лавировать между рядами, а в случае чего и съезжать по надувным трапам. Интересно, почему их до сих пор еще не переодели во что-то подобное, ведь эксперты авиабезопасности давно уже твердят нам, пассажирам, что одеваться для полета надо в удобную одежду? Может конечно, к этому когда-нибудь придет, но хорошо, что пока стюардессами можно полюбоваться как образцом женственности на рабочем месте.

Я об этом вспомнила, потому что как раз недавно одна англичанка начала в интернете кампанию против работодателя за то, что на новом месте от женщин требовали носить туфли на каблуках. Она это сочла сексизмом, указала на то, что с мужчин такого не спрашивают, и начала в интернете петицию за отмену требования носить каблуки на работе. Я как прочитала эту новость, так сразу про ту милую стюардессу, которая на каблуках приносила мне мое просекко, вспомнила. Спасибо ей еще раз – и за напитки, и за каблуки.

Я, кстати, даже себя после этого пожурила за то, что стала часто носить плоскую обувь – это зачастую гораздо удобнее, но менее эстетично: во-первых, каблук очень хорошо подтягивает не только ногу, но и всю фигуру. Во-вторых, удлиняет ноги, в-третьих, плоская обувь делает непривлекательной походку, потому что балетной поступью далеко не каждая из нас умеет ходить. Так что совет второй: если вы женщина - носите каблуки.

Вообще, я не вижу ничего плохого в дресс-коде, даже в самом его жестком выражении – униформе. У лучших школ и колледжей она есть, как и у многозвездочных гостиниц, и чем старше заведение, тем больше там правил, в частности и в том, что касается внешнего вида.

А взять фитнес-клубы. Там же тоже требуется определенная форма одежды, и никому, к счастью, еще не пришло в голову бросить этому вызов. Хотя, признаюсь, мне не раз приходилось лицезреть, как на урок аэробики некоторые женщины умудрялись прийти не в кроссовках, а в туфлях на танкетке или даже на каблуках. Эти марсианки каждый раз страшно удивлялись, когда тренер просила их покинуть помещение именно из-за неподходящей случаю обуви. Одна даже, помню, с большим апломбом разулась и совсем уж собралась прыгать на степпере босиком, пока ее не остановил подоспевший менеджер. Посему – совет третий: не забывайте чешки на физру.

Была бы моя воля, я бы, например, не разрешала мужчинам в офисе ходить летом в шортах и открытых сандалиях, а женщинам - в чрезмерно открытых платьях или с голым животом. Что хорошо на пляже, выглядит совершенно неуместно за рабочим столом, тем более что от жары спасает свободная просторная одежда, а не полное ее отсутствие. Вы видели бедуина в шортах? Вот и я о том же. Совет четвертый: не оголяйтесь на рабочем месте – это далеко не всегда приводит к повышению по службе.

И вообще, мне кажется, что борьба за неношение каблуков – это какое-то ложное равноправие, которое порой доходит до абсурда. Знакомая-косметолог недавно полушутя пожаловалась мне, что к ней приставили проходить практику девушку, у которой "проблемы личностного свойства": она не может разговаривать с посторонними и испытывает отвращение к чужой коже. Руководство косметологического колледжа, в котором она училась, позвонило в салон моей знакомой и буквально умолило взять студентку на две недели, а на вопрос, как же они приняли ее на курс, люди в колледже ответили, что не взять не имели права по антидискриминационным уложениям.

Пиджак всегда застегнут

Правообладатель иллюстрации Thinkstock Image caption Список требований к внешнему виду стюардесс - очень длинный

Но я отвлеклась от главного, от каблуков в воздухе. На досуге я изучила этот вопрос: мало ли, думаю, может мне от волнения примерещились те туфли на стюардессе? Нет, всё верно: практически все авиаперевозчики требуют от своих стюардесс ношения туфель на каблуках (не выше 5 см). Попутно узнала, что есть даже специальные фирмы, выпускающие модельные туфли именно для стюардесс.

А вот, кстати, как выглядит список требований к внешнему виду стюардессы или стюарда у одной уважаемой авиакомпании: волосы не длиннее конца шеи и должны быть заколоты...

А вот, кстати, как выглядит список требований к внешнему виду стюардессы или стюарда у одной уважаемой авиакомпании: волосы не длиннее конца шеи и должны быть заколоты; только по одной серебряной сережке в каждом ухе; никакого облезшего лака на ногтях; цвет лака красный или бледно-розовый, никаких экстравагантных тонов типа черного или фиолетового; на губах - только красная помада; колготки только черные и рекомендовано иметь при себе запасную пару на случай образования дырки; пиджак должен быть всегда застегнут; шляпка надета в момент прохождения по аэропорту; ношение платочка или галстука необходимо во всех случаях; рукава никогда не должны быть засучены, юбка не выше колена; не допускается, чтобы брюки были ушиты, то есть заужены; никогда никакой жвачки во рту; нельзя разговаривать по мобильному телефону, проходя по терминалу или же находясь на борту; никогда ничего не есть на глазах у клиентов, только если рейс надолго задерживается.

Ничего себе списочек? Это я еще не все перечислила. Представляю возмущение некоторых правдоискателей; им было бы где разгуляться. Тут попахивает не одним иском и петицией, однако, есть важная приписка: "Если вы думаете, что вам будет сложно придерживаться всех этих требований, то, вероятнее всего, вам не следует устраиваться к нам на работу". Лучше, по-моему, не скажешь. Я даже не знаю, что тут еще можно посоветовать.

Заодно я полюбопытствовала, что пишут на своих форумах стюарды и стюардессы – как они справляются с такой "чудовищной несправедливостью", но обнаружила только массу советов по поводу того, как проходить собеседование по приему на работу, поскольку в этой индустрии оно длится чуть ли не целый день.

Первый и главный совет по поводу собеседования тоже касался внешнего вида: "Не приходите в очень короткой юбке, на высоченной платформе, в джинсах, вьетнамках, майках, с растрепанными волосами или без макияжа. Вы же не на должность креакла нанимаетесь куда-нибудь в конторку по веб-дизайну или в помощники маляра".

Я, надо сказать, настолько увлеклась изучением дресс-кода авиалиний и их разнообразной и порой очень элегантной униформенной одежды, что мне неожиданно выскочило приглашение (интернет-то не дремлет): "Хотите стать стюардессой? Для вас наш обучающий курс, как успешно пройти собеседование".

Пойти, что ли? Путешествовать я люблю, особенно на каблуках, красную помаду тоже, шейные платочки под цвет всех мировых авиалиний у меня уже есть, а если по возрасту не будут брать – я их тогда за дискриминацию по возрастному признаку, и петицию в интернет – вдруг какая старушка на пенсии захочет подработать.

www.bbc.com


Смотрите также